Кроссовер Aston Martin DBX S: новая топ-версия

0 0

Кроссовер Aston Martin DBX S: новая топ-версия

После прошлогодней модернизации у кроссовера Aston Martin DBX осталась только одна версия — самая мощная с индексом DBX707. Теперь у клиентов снова появился выбор: представлен еще более злой и экстремальный Aston Martin DBX S, который подтвердил звание самого мощного чисто бензинового кроссовера на рынке, вновь опередив Ferrai Purosangue (725 л.с.).

Кроссовер Aston Martin DBX S: новая топ-версия

За основу взята модификация DBX707, но доработок сделано немало. Например, у битурбомотора AMG V8 4.0 появились новые увеличенные турбокомпрессоры (как у гиперкара Aston Martin Valhalla) и более свободный выпуск. Вкупе с другими настройками это позволило увеличить мощность с 707 до 727 л.с., хотя крутящий момент не изменился (900 Нм). Девятиступенчатый «автомат» с мокрым фрикционом вместо гидротрансформатора обрел более агрессивные настройки, переключения вверх происходят при более высоких оборотах. Полный привод с муфтой на передней оси тоже перекалиброван.

Кроссовер Aston Martin DBX S: новая топ-версия

Важная доработка — новый рулевой механизм: баранка стала более острой (2,5 оборота от упора до упора вместо 2,6), но при этом увеличен угол поворота колес, что позволило сократить диаметр разворота с 12,4 до 12 м. Пневматическая подвеска с активными стабилизаторами обрела другие настройки: заявлено, что угол крена в поворотах не превышает 1,5 градуса. Как и на версии DBX700, штатно установлены углерод-керамические тормоза с дисками диаметром 420 мм спереди и 390 мм сзади.

Кроссовер Aston Martin DBX S: новая топ-версия

Визуально опознать новую версию DBX S проще всего по мелкоячеистой решетке радиатора и другому заднему бамперу, в котором двустволки выпускной системы расположены вертикально, а не горизонтально, как прежде. Полностью переделаны передний сплиттер и задний диффузор, иными стали аэродинамические накладки на порогах, диаметр колес увеличен с 22 до 23 дюймов. В салоне — расширенная отделка алькантарой и углепластиком, плюс многочисленные буквы S.

Кроссовер Aston Martin DBX S: новая топ-версия

Снаряженная масса кроссовера Aston Martin DBX S — те же 2245 кг, что у версии DBX707. Это значит, что динамика практически не изменилась: максимальная скорость — те же 310 км/ч, разгон до «сотни» занимает те же 3,3 с, и только в спурте до 200 км/ч заметен выигрыш — 11,4 с вместо 11,7 с. Но в качестве опции Aston Martin предложил для «эски» программу снижения массы.

Кроссовер Aston Martin DBX S: новая топ-версия

Углепластиковая крыша вкупе с отказом от багажных рейлингов — это минус 18 кг и вдобавок понижение центра тяжести. Колеса из магниевого сплава вместо алюминиевых — минус 19 кг на круг. Причем в компании Aston Martin уверяют, что первыми предложили такие колеса для автомобиля класса SUV. Углепластиковый обвес на кузове сэкономит еще 7 кг. Плюс поликарбонатная решетка радиатора вместо штатной пластиковой и кое что по мелочи. В итоге можно сэкономить 47 кг. Правда, как это скажется на динамике, в компании не уточнили.

Кроссовер Aston Martin DBX S: новая топ-версия

В продаже Aston Martin DBX S появится в четвертом квартале этого года. Ожидается, что он станет заметно дороже версии DBX707, за которую и так просят минимум 205 тысяч фунтов стерлингов.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.