MINI теряет «картинговый» характер: Cooper скоро может стать заднеприводным

press.bmwgroup.com
Эксперты обсуждают идею заднего привода для будущих моделей MINI
Рост массы и размеров моделей ставит под вопрос традиционную управляемость MINI.
Аналитики обсуждают возможный пересмотр технической концепции MINI. На фоне увеличения размеров и массы автомобилей бренд постепенно утрачивает знаменитое «картинговое» ощущение, которое много лет было визитной карточкой его моделей.
Ранее компактные машины весили около 680 кг, но современный MINI Cooper достигает массы более 1 360 кг. При росте габаритов увеличилась и мощность, что привело к усилению характерного для переднеприводных моделей подруливающего момента. Полный привод решает проблему, но отдаляет автомобиль от первоначальной философии марки.
На этом фоне высказывается идея перехода на задний привод. Использование архитектуры Neue Klasse от BMW могло бы приблизить управляемость более крупных MINI к динамике моделей BMW, сохранив компактные размеры. Однако реализации проекта пока ничего не предвещает. Электрический MINI Cooper уже вышел, и смена компоновки в ближайшие годы маловероятна.
Несмотря на это, эксперты отмечают, что заряженные хэтчбеки остаются популярными, и интерес к альтернативным решениям растет. На рынке обсуждают, какой автомобиль лучше купить любителям драйва: традиционный переднеприводный MINI или возможный будущий вариант с иной компоновкой. Пока MINI придерживается своего курса, но дискуссия о возвращении характера первых поколений становится все более активной.