Dongfeng собрался покорить Европу: концерн ставит перед собой амбициозные планы продаж

0 0

Dongfeng собрался покорить Европу: концерн ставит перед собой амбициозные планы продаж

© A. Krivonosov

В будущем году Dongfeng намерен продать в Европе 80 000 автомобилей

Китайский автопроизводитель Dongfeng официально объявил амбициозные планы увеличить продажи автомобилей в странах Европы уже к 2026 году.

Согласно представленным данным, компания Dongfeng намерена нарастить объёмы реализации своей продукции практически втрое в 2026 году: с текущего уровня примерно в 25–30 тысяч единиц до целевых показателей в размере около 80 тысяч машин ежегодно.

Генеральный директор Dongfeng Europa, Се Цянь, комментируя стратегию компании, особо выделил стремление бренда сосредоточится именно на развитии электрических транспортных средств, однако признал необходимость наличия промежуточного этапа с гибридными технологиями для обеспечения плавного перехода европейских потребителей к новому типу транспорта.

Кроме того, компания Dongfeng активно развивает свою дилерскую инфраструктуру в ключевых регионах Старого Света. Уже к концу текущего года планируется расширение количества официальных торговых площадок с нынешних 170 до целых 280 представительств, охватывающих ключевые рынки Европы: Италию, Польшу, Германию и Францию.

Также рассматривается вопрос строительства собственного предприятия на территории Европейского союза. Однако такое решение будет принято лишь после достижения устойчивого роста доходности и стабилизации спроса на продукцию китайского производителя.

Напомним, что концерн представлен в Европе тремя брендами: собственно — Dongfeng, Voyah — в премиум-сегменте и M-Hero — в сегменте внедорожников.

Ранее сообщалось, что Dongfeng перезапускают в России под брендом Normax.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.