Обновленный кроссовер Nissan Ariya: полноценный дебют

0 0

Обновленный кроссовер Nissan Ariya: полноценный дебют

Предсерийный прототип Nissan Ariya дебютировал осенью 2019 года, товарный кроссовер появился почти спустя год, но его полноценный выпуск стартовал только в 2022 году. Очевидно, этот электромобиль слишком долго добирался до покупателей, поэтому неудивительно, что уже настало время для планового рестайлинга. Впервые модернизированный паркетник анонсировали на автосалоне Japan Mobility Show в Токио, а теперь состоялся его полноценный дебют и начались продажи на домашнем рынке. В ближайшие месяцы обновленный кроссовер доберется и до других стран.

Ключевые изменения в облике обновленной Арии связаны с дизайном передка. Он лишился имитации радиаторной решетки, обретя пересмотренный бампер и другие диодные «клыки». Сбоку и сзади автомобиль не изменился, зато в гамме цветов кузова появилась комбинация Hisuinohikari, в которой основной зеленый оттенок совмещен с контрастными черными акцентами на крыше, стойках и обвесе по нижнему периметру кузова. Также появились 20-дюймовые колеса с обновленным дизайном. Драйверское исполнение Nissan Ariya Nismo вовсе обошлось без изменений внешности, поскольку изначально снабжено собственным оригинальным оперением.  

Интерьер практически не изменился, зато обещаны более современные мультимедийные технологии. Обновленная медиасистема NissanConnect поддерживает встроенные сервисы Google и улучшенные электронные ассистенты водителя. Новая цветовая комбинация отделки салона сочетает кожу приглушенного зеленого оттенка со светло-серыми деталями. Появилась возможность отдавать электроэнергию внешним потребителям.

Однако об изменениях в электротехнике пока не сообщается. На домашнем рынке по-прежнему доступны модификации с одним электромотором (218 или 242 л.с.) и передним приводом либо двумя двигателями и полным приводом e-4orce. Ранее полноприводная версия выдавала 340 или 394 л.с., но детальные параметры обновленного двухмоторного кроссовера пока не рассекречены. Тяговые батареи остались прежними, их емкость равна 66 или 91 кВт*ч. Дальнобойность составляет от 460 до 640 км по стандарту WLTC. Обещана перенастроенная под японские вкусы подвеска. Вариант Nismo бывает исключительно полноприводным: его мощность — 367 либо 435 л.с., батареи те же.

В Японии стоимость Nissan Ariya начинается с 6,7 млн иен (42,5 тысячи долларов), а наиболее дорогой вариант обойдется в 8 млн иен (51,4 тысячи долларов). То есть, обновленный электромобиль в среднем оказался на 86 тысяч иен (550 долларов) дороже предшественника. Цену драйверской модификации Ariya Nismo объявят позднее.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.