Новый Ford F-150 Lobo: «асфальтовая» версия пикапа с V8
В девяностых годах среди американцев были невероятно популярны быстрые дорожные пикапы (street trucks), которые нарочито отвергали внедорожные ценности в пользу стильной внешности. И хотя позже мода поутихла, такие машины имеют немало приверженцев по сей день. Однако автопроизводители до сих пор практически игнорировали этот сегмент, оставляя его на откуп тюнинговым компаниям. В прошлом году заняться такими пикапами решила компания Ford, выпустив компактный пикап Maverick Lobo с агрессивной внешностью и техникой хот-хэтча. Сейчас компанию ему составил полноразмерный грузовичок Ford F-150 Lobo с могучим двигателем V8.
Создатели версии Lobo утверждают, что отлично знают, как должен выглядеть настоящий street truck, поскольку сами являются фанатами этого жанра и повидали много доработанных владельцами машин. Поэтому, следуя негласным правилам, F-150 Lobo обрел заниженную на 50 мм заднюю подвеску и оригинальный обвес по нижнему периметру кузова, который призван визуально уменьшить дорожный просвет и сделать пикап более «асфальтовым».
На передке появились пунктирная светодиодная полоса и черная решетка радиатора с крупными ячейками (аналогичной прикрыт воздухозаборник в бампере). На приподнятом капоте расположены дополнительные воздуховоды, а на корме — два крупных патрубка выпускной системы. Весь грузовичок щедро сдобрен черным декором и шильдиками с наименованиями спецверсии. На выбор предложено пять цветов кузова. Венчают образ черные колеса диаметром 22 дюйма.
Пикап Ford F-150 Lobo создан на базе серийной версии STX с двухрядной кабиной Super Crew. Стандартное шасси перенастроено для более уверенной езды по асфальту, а вот атмосферный двигатель V8 5.0 остался без доработок и по-прежнему развивает 406 л.с. и 556 Нм. В связке с ним работают десятиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей.
Главным преимуществом модели Ford F-150 Lobo перед тюнинговыми машинами создатели считают полностью заводское исполнение с сохранением официальной гарантии. Кроме того, доплата за версию Lobo относительно базового пикапа Ford F-150 STX вполне гуманна: 4700 долларов. Таким образом, серийный street truck обойдется энтузиастам этого жанра чуть более чем в 60 тысяч долларов.