Лада Нива Travel: рестайлинг и новый двигатель 1.8

0 0

Лада Нива Travel: рестайлинг и новый двигатель 1.8

Главной автомобильной премьерой на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) стал кроссовер Лада Азимут. Но АВТОВАЗ привез еще одну новинку! И она гораздо ближе к реальности. Это модернизированный вездеход Лада Нива Travel. Любопытно, что рестайлинговая машина была засвечена на прошлогоднем Форуме, но тогда это был опытный электромобиль. Сейчас же показана полностью готовая к производству машина с новым бензиновым двигателем.

Под капотом установлен двигатель объемом 1,8 л: у него блок цилиндров от мотора 1.8 Evo, который ставят на Весту, но своя головка блока с восемью клапанами вместо шестнадцати. Соответственно, для двигателя разработаны свои системы впуска и выпуска, охлаждения и топливоподачи, а всего появилось более 50 новых и модернизированных компонентов. По сравнению с прежним классическим мотором 1.7 мощность выросла с 83 до 90 л.с., а крутящий момент — со 129 до 153 Нм. Причем 80% тяги доступно уже начиная с 1000 об/мин. Также заявлено, что двигатель 1.8 дает меньше вибраций и сниженный аппетит (на 3—30% в зависимости от режима движения).

Лада Нива Travel: рестайлинг и новый двигатель 1.8

Одновременно Нива Travel обрела новый дизайн передней части. Изменения продиктованы желанием окончательно избавиться от массивного бруса на носу, ведь этот облик создавался еще во времена, когда Нива несла марку Chevrolet и брус предназначался для фирменного креста. Новая решетка радиатора не только имеет другой дизайн, но и призвана обеспечить более эффективное охлаждение двигателя. Появился новый бампер и полностью светодиодные фары, хотя они будут опцией. У базовой версии новый передок будет сочетаться с нынешними галогенками.

Лада Нива Travel: рестайлинг и новый двигатель 1.8

Ревизии подверглась ходовая часть Нивы Travel. Под увеличенную тягу доработана полноприводная трансмиссия вездехода, хотя принципиально она та же: пятиступенчатая механическая коробка передач и двухступенчатая раздатка. В передней подвеске изменено крепление стабилизатора поперечной устойчивости, что должно улучшить управляемость и плавность хода автомобиля. На передней оси появились нерегулируемые ступичные подшипники и вентилируемые тормозные диски. Увы, салон остался нетронутым.

Лада Нива Travel: рестайлинг и новый двигатель 1.8

Обновленная Лада Нива Travel прошла полный комплекс испытаний и уже в третьем квартале должна встать на конвейер. Старт продаж намечен на четвертый квартал. Цены еще не объявлены, сейчас машины со старым мотором 1.7 стоят от 1 314 000 рублей.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.