Эти автобренды в России чаще всего торгуют прошлогодними машинами

0 0

Эти автобренды в России чаще всего торгуют прошлогодними машинами

Фото: © A. Krivonosov

Автостат: 85% проданных в первом квартале легковых авто имеют 2024 год выпуска

Согласно информации агентства «Автостат», в первом квартале нынешнего года в РФ было реализовано 209,6 тыс. новых легковых авто, произведенных в 2024 году. Это составляет 84,9% от общего объема рынка по итогам 3-х месяцев.

Если проанализировать продажи автомобилей по маркам, станет очевидно, что самую большую долю (свыше 95%) «прошлогодних» автомобилей занимают такие бренды, как Belgee, OMODA, GAC, JAECOO, Geely, Soueast, TANK и Foton. У компаний Jetour, Changan, Dongfeng, EXEED, Sollers и Evolute данный показатель находится в рамках 90–95%. В то же время, марки XCITE, KNEWSTAR, Oting, ROX и VGV имеют долю в 100%.

Важно отметить, что в нашей стране все еще можно приобрести автомобили 2023 года выпуска, которые составляют 4,7% от общего числа продаж в период с января по март (это 11,7 тыс. единиц). В этой категории особенно выделяется бренд ORA, в продажах которого «позапрошлогодние» машины занимают 99,2%. Значительная доля таких автомобилей также наблюдается у MG (88,1%), Jetta (85,3%), Livan (77,8%) и FAW (64,5%).

Что касается автомобилей, выпущенных в 2025 году, то за первый квартал было реализовано 25,6 тыс. единиц, что составляет 10,4% от общего рынка. Значительную часть продаж «новых» машин занимают марки УАЗ (32,6%), BAIC (25%), Solaris (20,2%), LADA (20,2%) и Chery (15,2%).

Ранее сообщалось, что доля «китайцев» на авторынке России опустилась ниже 50%.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.