Cadillac прекращает выпуск кроссовера XT6: его место займёт более дорогой и технологичный Vistiq

0 0

Cadillac прекращает выпуск кроссовера XT6: его место займёт более дорогой и технологичный Vistiq

фото: cadillac.com

Cadillac назвал дату, когда завершится сборка популярного кроссовера XT6

Компания Cadillac официально подтвердила, что в конце 2025 года производство трёхрядного кроссовера XT6 будет завершено. Выпуск модели на заводе Spring Hill в Теннесси прекратится в рамках обновления продуктовой линейки бренда. Представитель марки отметил: «За последний год Cadillac представил шесть новых моделей, отражающих будущее марки. Мы продолжим адаптировать наш модельный ряд, чтобы сохранять позиции в ключевых сегментах премиум-класса».

Cadillac XT6 вышел на рынок в 2019 году и за всё это время получил лишь незначительные обновления. В то время как его «платформенные собратья» — Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Buick Enclave — уже пережили полноценные рестайлинги и смену поколений, при этом XT6 продолжал существовать в почти неизменном виде. Он никогда не был откровенным провалом, но и не смог выделиться в насыщенном сегменте трёхрядных SUV. Уже к 2023 году модель стала одной из самых слабопродаваемых в линейке Cadillac — хуже реализовывался только электрический Escalade IQ.

На пике, в 2020 году, продажи XT6 достигли 22 609 автомобилей, но в последующие годы цифры колебались в пределах 19–20 тысяч единиц ежегодно. В то же время двухрядный XT5, несмотря на возраст, продолжает показывать стабильный спрос и входит в тройку самых продаваемых моделей бренда, уступая лишь Lyriq и классическому Escalade.

Решение отказаться от XT6 напрямую связано с появлением в линейке Cadillac новой модели — электрического трёхрядного SUV Vistiq. Он будет выпускаться на том же заводе в Теннесси и станет флагманским предложением бренда в своём сегменте. Vistiq предлагает гораздо более современный и роскошный интерьер, а также двигатель мощностью более 600 л.с. с полным приводом на базе двух электромоторов.

Хотя Vistiq рассчитан на иную аудиторию, часть потенциальных покупателей XT6, возможно, найдут альтернативу среди предложений других брендов концерна General Motors. В будущем Cadillac, вероятно, представит более доступные версии Vistiq, чтобы сохранить охват в среднем ценовом сегменте.

Таким образом, уход XT6 с рынка — это не просто оптимизация модельного ряда, а шаг к укреплению имиджа Cadillac как высокотехнологичного и премиального бренда. Устаревшая модель, пусть и надёжная, уже не соответствует текущим трендам ни по дизайну, ни по оснащению. Vistiq, напротив, становится воплощением нового вектора развития марки — с акцентом на роскошь, электрификацию и современные технологии.

Ранее сообщалось, что компания Cadillac готовится полностью отказаться от ДВС в своих седанах.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.