Автодилеры: массовые иномарки сохранят высокие цены в России даже после разрешения параллельного импорта
Содержание:
Зарубежные модели массового распространения не будут продавать по сниженной стоимости даже после разрешения параллельного импорта российскими властями.
Востребованные модели машин зарубежных концернов Opel, Renault, Kia, Hyundai, Mazda, Peugeot, Citroen, Dacia и Ford почти не имеют шансов продаваться на российском рынке дешевле прежних цен.
Компания Renault обновила хэтчбек Sandero и раскрыла дизайн на патентных снимках
Этого не произойдет даже при разрешении их параллельного импорта. Такое мнение высказали представители ассоциации «Российские автомобильные дилеры» при общении с редакцией «РИА Новости».
Корректировка ценообразования маловероятна, т.к. параллельный импорт не способен на 100% справиться с восполнением отечественного авторынка в 2023 году. Этот фактор не позволит ценам на машины пойти на снижение.
Стоит отметить, что понятие «параллельный импорт» объясняет ситуацию, когда машины доставляются в страну без официального позволения их производителей. В среду, 15 марта, в нашей стране утвердили законопроект российского Минпромторга, который расширил перечень допущенных к параллельному импорту категорий.
Среди автомашин «новенькими» стали 12 марок: Peugeot, Renault и Citroen из Франции, компании Hino, Isuzu и Mazda из Японии, Hyundai, Kia и Genesis из Южной Кореи, марка Dacia из Румынии, а также Opel из Германии и Ford из США. Поимо самих легковушек, для них будут привозить запчасти для ремонта.
в 2023 году.