Теперь всё понятно: на УАЗе объяснили течи масла и антифриза на своих внедорожниках
Фото: © A. Krivonosov
УАЗ объяснил течи масла и антифриза на своих внедорожниках
Блогер «АВТО Энергетик» пообщался с директором по качеству Ульяновского автомобильного предприятия Ильдаром Ахметзяновым, а также спросил о самых обсуждаемых недостатках моделей УАЗ.
Ильдар Ахметзянов не стал отрицать проблем, касающихся машин УАЗ: неполадки стали массово возникать на автомобилях марки, так как в 2022 году инженерам Ульяновского автозавода пришлось в экстренном режиме искать новые детали для машин, при этом не останавливая массовое производство.
Ильдар Ахметзянов сообщил, что, например, течи на мостах автомобилей УАЗ связаны с двумя уязвимостями: с одной стороны, масло уходит через стаканы кожухов полуосей, с другой — через сальник хвостовика машины. По первой неполадке решение было найдено еще в феврале нынешнего года: поменялся конструктив, добавились дополнительные сальники в картер моста. Если говорить про хвостовик, то осенью 2024 года появилось новое оборудование для усовершенствования обработки фланцев, а после сборки компания УАЗ стала проводить ресурсные испытания мостов машин.
Течи патрубков антифриза на новых автомобилях марки УАЗ также исследуются. С поставщиком хомутов проводится необходимая работа, чтобы заменить материал патрубков, а также конструктива элементов. Ильдар Ахметзянов дал понять, что на данный момент окончательно указанная проблема еще не решена. При этом в ноябре 2024 года была выпущена партия внедорожников специально для Общероссийского народного фронта, и у таких машин будут уже стоять обновлённые патрубки. Можно предположить, что автомобили с модернизированными патрубками доберутся до обычных потребителей несколько позже.
Ранее стало известно, сколько новых машин УАЗ россияне приобрели в ноябре.