Стало известно, на какие машины подписывается российская молодёжь

0 0

Стало известно, на какие машины подписывается российская молодёжь

Ко Дню молодежи сервис СберАвтоподписка проанализировал, на какие автомобили чаще всего подписываются представители поколения от 21 до 35 лет, а также их предпочтения тарифов и цвета кузова.

Стало известно, на какие машины подписывается российская молодёжь

В России молодежью принято считать граждан в возрасте от 14 до 35 лет. Клиентами СберАвтоподписки могут стать люди в возрасте от 21 года и со стажем вождения не менее 2 лет. Доля молодых людей в возрасте 21–35 лет среди клиентов СберАвтоподписки составляет 39%, среди них 20% женщин и 80% мужчин. Распределение по полу среди клиентов старше 35 лет немного отличается — 25% женщин и 75% мужчин.

Самыми популярными автомобилями по подписке у аудитории до 35 лет стали Skoda Rapid, Lada Vesta, Volkswagen Polo, Skoda Karoq, Toyota Camry, Skoda Octavia, Nissan Qashqai, Hyundai Solaris, Renault Arkana и Mercedes E-Class. Среди молодежи доля подписок на премиальные автомобили составляет около 30%. «Клиенты в возрасте до 35 лет высоко ценят возможность попробовать новые модели, а покупка и обслуживание не входят в их планы. В подписке их привлекает возможность арендовать автомобиль на 6–12 месяцев и пользоваться им единолично как собственным транспортом, при этом не заботясь о налогах, страховании, ремонте и ТО. По окончании срока подписки 30% клиентов продолжают пользоваться сервисом», — комментирует Никита Чернов, коммерческий директор СберАвтоподписки.

Предпочтения марок и моделей меняются в зависимости от региона. В Москве молодежь чаще всего арендует Skoda Rapid, Lada Vesta, Skoda Karoq, Volkswagen Polo, Toyota Camry. А в других городах России самые популярные автомобили по подписке у пользователей до 35 лет распределились следующим образом: Skoda Rapid, Lada Vesta, Volkswagen Polo, Skoda Karoq, Nissan Qashqai.

Выбор цвета кузова автомобилей по подписке не меняется в зависимости от возраста — клиенты до и после 35 лет предпочитают белый, черный и серый.

Среди самых необычных запросов встречаются редкие автомобили и уникальные цвета. Так, Mercedes-Benz G-класса был перекрашен в зеленый, Porsche Macan — в ярко-голубой, а Mercedes-Benz GLA — в «розовый жемчуг». Также для клиентов были найдены автомобили в редких цветах: красная Toyota Camry, Mini Cooper JSW в спортивной окраске и красный Porsche 911.

Молодые клиенты сервиса чаще всего подписываются на автомобили в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, а также в Краснодаре, Сочи, Вологде, Ярославле, Самаре, Чебоксарах, Уфе, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Ульяновске, Тюмени, Кирове, Туле, Саратове, Калуге, Тольятти, Твери, Рязани, Иванове и Пятигорске.

Средний срок подписки на автомобиль у молодежи в возрасте до 35 лет составляет 16 месяцев. Это меньше, чем у более взрослой аудитории. Среднегодовой пробег у молодежи также ниже, чем у пользователей старше 35 лет, и составляет 19 300 км против 19 800 км.

Молодые люди чаще всего выбирают короткие сроки подписки: на 12 месяцев с пробегом 10, 20 и 30 тыс. км или на полгода с доступным километражем в 10 тыс. км.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.