Смогут ли более узкие улицы сократить количество ДТП? Результаты Вас удивят
Западными изданиями были опубликованы результаты недавних исследований на тему, смогут ли более узкие улицы сократить количество дорожно-транспортных происшествий. Надо сказать, что результаты исследований нас сильно удивили.
Исследование американских городских улиц, проведенное Университетом Джонса Хопкинса, пришло к выводу, что сужение городских улиц с низкой скоростью движения может фактически повысить безопасность.
В течение многих лет инженеры-строители в США и других странах расширяли полосы движения, полагая, что больше места для транспортных средств ведет к более безопасным городам.
Однако новое исследование исследователей из Университета Джонса Хопкинса предполагает, что более узкие полосы на самом деле могут быть лучше для городских улиц.
Автоэксперт Шатов нашел две ошибки автомобилистов, которые приводят к массовым ДТП
Опубликованное ранее в этом году исследование показывает, что на улицах с ограничением скорости 32–40 км/ч частота дорожно-транспортных происшествий существенно не меняется независимо от того, имеют ли полосы шириной 3,0, 3,4 или 3,7 метра в ширину. Однако парадоксальный вывод отчета проявляется по мере увеличения ограничений скорости.
На улицах с ограничением скорости 48–56 км/ч более широкие улицы могут быть более опасными. Согласно исследованию, на улицах с полосами шириной 3,7 метра уровень аварийности в 1,5 раза выше, чем на улицах с полосами шириной 2,7 метра.
«Наше исследование ширины городских полос показало, что, вопреки нынешнему мнению, более широкие полосы в городских районах могут привести к большему количеству аварий и, в конечном итоге, к смертельному исходу», — сказал Шима Хамиди, доктор философии, директор Центра климатически оптимизированного транспорта при Bloomberg School, который помог провести исследование. «Что, если мы сможем сузить полосы движения, не жертвуя при этом безопасностью, и как мы можем наилучшим образом использовать дополнительное пространство в существующей инфраструктуре? Вот что мы хотим знать».
Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт Власов пояснил, какие опции в авто спасут жизнь при ДТП. С 1 декабря вступает запрет на производство авто бе ABS. А еще через 2 месяца запретят собирать машины без ЭРА-ГЛОНАСС.