Седан Nissan Sentra перешел в девятое поколение

0 0

Седан Nissan Sentra перешел в девятое поколение

Седан Nissan Sentra — это главный конкурент Короллы и самая продаваемая легковая модель компании Nissan в США (лучше расходится только кроссовер Rogue). В прошлом году Sentra нашла в Штатах 153 тысячи покупателей, а общий тираж за более чем 40 лет производства превысил 6,5 млн машин. Сейчас за океаном дебютировал новый Nissan Sentra — уже девятого поколения.

Седан Nissan Sentra перешел в девятое поколение

Седан выглядит динамичнее и агрессивнее предшественника, но при этом он почти не изменился в размерах. Длина выросла лишь на 10 мм (до 4656 мм), а высота — на 5 мм (до 1450 мм). Ширина же вообще осталась прежней (1816 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd уменьшен с 0,299 до 0,268 у базовой версии. Фишкой экстерьера стала V-образная решетка радиатора, линии которой переходят в фирменную подсветку. На выбор, как и прежде, есть колеса диаметром 16, 17 или 18 дюймов.

Седан Nissan Sentra перешел в девятое поколение

Интерьер решен в типичном современном стиле. На передней панели расположен единый блок с двумя экранами (по 12,3 дюйма каждый) без козырьков. Отдельный пульт управления климат-контролем сохранен, но теперь он сенсорный. Физических кнопок осталось совсем мало, однако селектор коробки передач — традиционный фиксируемый.

Размеры салона практически не изменились. Среди опций заявлены люк с электроприводом, настраиваемая подсветка салона (64 цвета), подогрев руля и передних сидений, беспроводная зарядка для телефонов. Объем багажника прежний: 405 литров по американской методике SAE.

Седан Nissan Sentra перешел в девятое поколение

По технике Nissan Sentra тоже не преподнес никаких сюрпризов. Седан оснащен прежним двухлитровым атмосферником MR20DD, который выдает 151 л.с. и 210 Нм, а также оснащен штатной системой старт/стоп. Двигатель работает в паре с вариатором Xtronic, который был перенастроен для новой модели, чтобы обеспечить более плавное ускорение. Платформа прежняя: Sentra имеет стойки MPherson спереди и многорычажку сзади, однако новые амортизаторы должны лучше смягчать удары от неровностей. Важное нововведение: если прежде у младших версий были барабанные тормоза задних колес, то теперь дисковые механизмы полагаются всем вариантам без исключения. Жесткость кузова увеличена на 6%.

Предусмотрено четыре комплектации седана — S, SV, SR и SL. Особняком стоит версия SR, которая отличается обильным черным декором на кузове, спойлером на корме, 18-дюймовыми колесами и черной крышей. Схожий спортивный декор использован и в салоне.

Как и прежде, производство седанов Nissan Sentra для всего американского рынка будет организовано в Мексике. Продажи новой модели должны начаться до конца года. Уходящая модель в США сейчас стоит от 21590 долларов.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.