Самый «тихий» Turbo от Porsche: компания выпустит модель, которой никогда не существовало

B. Naumkin
Porsche готовит первый в истории спокойный 911 Turbo Touring
На Нюрбургринге заметили прототип Porsche 911, который может оказаться первым 911 Turbo Touring. У машины выдвижной спойлер вместо фиксированного крыла и «приглаженный» обвес.
Porsche, похоже, готовит 911 Turbo для тех, кому важна скорость, но не хочется привлекать внимание. На Нюрбургринге засняли прототип, который журналисты связывают с возможной версией 911 Turbo Touring — главным намёком стал выдвижной задний спойлер вместо фиксированного крыла, характерного для самых «громких» 911. Вдобавок у тестовой машины более гладкий кузов, а боковые воздухозаборники на снимках выглядят заклеенными, из-за чего версия становится ещё загадочнее.
Есть как минимум два логичных сценария. Первый — Porsche действительно сделает Touring-исполнение Turbo: тот же уровень динамики, но более сдержанный внешний вид. Второй — это не Touring, а будущий 911 Turbo без буквы S, который окажется чуть менее мощным и, теоретически, потребует меньшего охлаждения. Нельзя исключать и третий вариант: спецверсия, ведь у Porsche уже были лимитированные серии на базе Turbo, и обновлённая платформа 992.2 отлично подходит для очередного «коллекционного» релиза.

Недавно показанный 911 Turbo S поколения 992.2 получил гибридную T-Hybrid архитектуру и 701 л.с., а крутящий момент заявлен на уровне 800 Нм. Разгон до 97 км/ч занимает около 2,4 секунды, а на Северной петле Нюрбургринга он оказался примерно на 14 секунд быстрее предшественника. На фоне таких цифр «чуть спокойнее, но всё ещё очень быстро» выглядит вполне разумной нишей.