Россиянам рассказали, как найти распродажи новых авто с большой скидкой
Фото: © A. Krivonosov
Эксперт Житнухин: распродажи новых автомобилей могут быть не очень выгодны
Каждый третий продавец китайских машин проводит масштабные акции в РФ. Как их отыскать и не переплатить в итоге, сообщил агентству «Прайм» Евгений Житнухин, коммерческий директор автомаркетплейса FRESH.
По словам эксперта, средние скидки на автомобили варьируются в пределах 5–10%. Однако на менее востребованные модели скидки могут достигать 20%, пишет «Прайм».
Особые предложения наблюдаются у автопроизводителей, которые собираются закрыть свои дилерские сети из-за низких продаж. Некоторые компании даже распродают автомобили, выпущенные в 2023 году. Например, Kaiyi предлагает машины двухлетней давности со скидками до 600–800 тысяч рублей. Часто распродают автомобили старого модельного ряда, когда на рынок выходят новые версии.
Для того чтобы найти такие предложения, можно самостоятельно звонить дилерам или использовать онлайн-маркетплейсы. Не стоит забывать о возможности торга и целесообразно посещать несколько дилеров для сравнения предложений. Дилеры часто уведомляют постоянных клиентов о текущих акциях, которые, как правило, имеют короткий срок действия, так что откладывать с покупкой не рекомендуется.
Тем не менее, автоэксперт подчеркивает, что привлекательные предложения часто сопровождаются одним важным условием — необходимостью оформления кредита на покупку нового автомобиля. При нынешних процентных ставках это существенно увеличивает конечную стоимость. Кроме того, недобросовестные продавцы могут навязывать дополнительные услуги и опции.
В итоге, сообщает эксперт, покупатели могут быть разочарованы, поняв, что привлекательная скидка на самом деле не так выгодна. Особенно это становится очевидным, когда начинаешь учитывать расходы на обслуживание и запчасти — для кредитного авто они должны быть только оригинальными, а сервисное обслуживание — только у официальных дилеров.
По мнению эксперта, как только будут распроданы излишки машин со складов, скидки существенно снизятся, что приведёт к удорожанию автомобилей и, как следствие, сокращению потребительского спроса.
Ранее автоэксперт развеял слухи об уходе китайских брендов с рынка РФ.