Россиянам назвали самые дешёвые в обслуживании версии LADA Vesta
Содержание:
В зависимости от выбранной комплектации LADA Vesta затраты на ТО могут различаться на треть, говорят специалисты.
Такими подсчетами заинтересовался портал «Лада. Онлайн». Для расчётов стоимости обслуживания разных версий Lada Vesta автоэксперты выбрали максимальные рекомендованные цены на техническое обслуживание (ТО). А после сложили эти суммы за шесть ТО.
Дилеры LADA стали продавать обновленные автомобили LADA Vesta почти за 2 млн рублей
Оказалось, что дешевле всего обходится обслуживание «Вест» с вазовскими двигателями. Это Lada Vesta с российским моторами ВАЗ-21129, 21179 на 1,6 и 1,8 литра. В качестве трансмиссии им положены механическая КП или АМТ.
ТО модификации с 1,8-литровым 150-сильный мотором ВАЗ-21179-77 «Спорт» будет на три процента дороже. А вот техобслуживание «Весты» с 1,6-литровым мотора Renault HR16DE мощностью 113 лошадиных сил и вариатором окажется дороже уже на 26 процентов.
Самый дорогой в обслуживании вариант — «Веста» с российским 1,6-литровым мотором, который может работать на газе. Если сравнивать с самыми бюджетными комплектациями, стоимость ТО здесь вырастает на 27 процентов.
Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете в подробностях показали LADA Vesta NG за 2 миллиона рублей.