Рестомод HWA Evo превратился в марафонский гоночный болид

0 0

Рестомод HWA Evo превратился в марафонский гоночный болид

В прошлом году немецкая инжиниринговая фирма HWA, названная по инициалам своего основателя Ханса Вернера Ауфрехта, показала проект рестомода HWA Evo на базе седана Mercedes-Benz 190E. Сейчас, в преддверии марафона «24 часа Нюрбургринга», компания HWA представила сразу два болида Evo для гонок на выносливость.

Рестомод HWA Evo превратился в марафонский гоночный болид

Переквалификация рестомода в настоящую гоночную машину лишь на первый взгляд выглядит странно. Дело в том, что прообразом для HWA Evo выступил омологационный седан Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II и его гоночная версия для чемпионата DTM, к разработке которых приложила руку компания AMG, также созданная при участии Ауфрехта. То есть рестомод является своеобразным возвращением к автоспортивным корням, но с использованием имеющихся современных технологий. Тем более, что основной специализацией инжиниринговой фирмы HWA сейчас является как раз подготовка гоночных машин.

Рестомод HWA Evo превратился в марафонский гоночный болид

Построено два гоночных экземпляра HWA Evo, которые заявлены в классе SP-X без жестких технических ограничений. О доработках дорожных машин для участия в марафоне «24 часа Нюрбургринга» компания HWA сообщает лишь в общих чертах. Например, заявлены изменения в силовом агрегате, сниженная масса и добавление обязательных по регламенту систем безопасности. Важно, что даже стандартный рестомод очень близок по конструкции и комплектующим к гоночным болидам, а потому значительных переделок не потребовалось.

Напомним, что при постройке рестомода HWA Evo от стандартного седана Mercedes-Benz 190E (W201) остается только центральная часть кузова, да и ту значительно усиливают дополнительными элементами, включая трубчатый каркас. К кузову пристыковывают новые подрамники, выполненные из стали, алюминия и углепластика. Все внешние панели (включая крышу) и аэродинамический обвес тоже композитные. Шасси и вовсе унифицировано с болидами серии DTM: HWA Evo имеет двойные поперечные рычаги спереди и сзади, они дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости H&R и винтовыми стойками KW. Углерод-керамические тормоза имеют диски диаметром 380 мм и шестипоршневые механизмы спереди, а на задней оси установлены диски на 360 мм и четырехпоршневые суппорты.

Рестомод HWA Evo превратился в марафонский гоночный болид

За передней осью в пределах базы втиснут доработанный битурбомотор Mercedes-Benz V6 3.0. Его отдача в базовом варианте — 450 л.с. и 550 Нм, а при заказе пакета Affalterbach мощность достигает 500 л.с. Шестиступенчатая коробка передач отнесена к задней ведущей оси. За счет этих мер удалось добиться идеальной статической развесовки (50:50). Максимальная скорость базовой версии — 270 км/ч, а с пакетом Affalterbach рестомод разгоняется до 300 км/ч.

Рестомод HWA Evo превратился в марафонский гоночный болид

Уже на этих выходных спортивные рестомоды HWA Evo проедут демонстрационные круги по Нюрбургрингу. Однако полноценное участие в 24-часовом марафоне намечено только на следующий год. Очевидно, что все это должно подстегнуть интерес покупателей к гражданским рестомодам, за которые HWA просит минимум 714 тысяч евро до уплаты налогов.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.