Поставщик сидений для Lada Vesta «Дейвон Спринг энд Сит» в 2022 году ушел в убыток

0 2

«Дейвон Спринг энд Сит» — российская «дочка» корейской компании Dae Won Kang Up. Эта фирма производит кресла для вазовских «Вест».

Поставщик сидений для Lada Vesta «Дейвон Спринг энд Сит» в 2022 году ушел в убыток

Как пишет «Интерфакс», по итогам прошлого года «Дейвон Спринг энд Сит» получила 118,8 млн рублей чистого убытка против чистой прибыли в 45,6 млн рублей годом ранее. Такая статистика содержится в отчете компании. 

Поставщик сидений для Lada Vesta «Дейвон Спринг энд Сит» в 2022 году ушел в убыток

Автоконцерн АВТОВАЗ не планирует выпускать полноприводную версию модели LADA Vesta

Ее выручка в 2022-м сократилась более чем в пять раз, до 710,7 млн рублей. Ухудшение показателей в самой компании связывают в частности с простоями на конвейере «АвтоВАЗа». Убыток также связан с колебанием курса валют в феврале-марте 2022-го. 

В итоге компании пришлось столкнуться с сокращением производства сидений Lada Vesta в марте-апреле 2022 года. А в мае и в июне не было произведено и не реализовано ни одного комплекта кресел. Для сравнения, в мае-июне 2021 года было выпущено 20 576 и продано  20 554 комплектов сидений. 

За весь прошлый год «Дейвон Спринг энд Сит» произвела 22 980 комплектов сидений, а реализовала на 23 больше. В ноябре и декабре производство кресел не велось. В нынешнем году компания не видит предпосылок, что придется пересматривать производственный план. Уверенности добавил график поставки сидений на март-июнь от «АвтоВАЗа». 

Поставщик сидений для Lada Vesta «Дейвон Спринг энд Сит» в 2022 году ушел в убыток

А тем временем стало известно, что замена турбины двигателя в РФ обойдется примерно в 300 тыс. рублей.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.