Оказывается, автоматическая задняя тормозная система часто работает не правильно

0 0

Согласно результатам недавнего исследования. автоматическая задняя тормозная система часто работает не правильно, что в свою очередь может привести к несчастным случаям. Автопроизводители заявляют, что подобные системы являются помощником по обеспечению безопасности, а не гарантией безопасности.

Оказывается, автоматическая задняя тормозная система часто работает не правильно

Современные автомобили оснащены широким спектром систем помощи водителю, но новое исследование AAA подчеркивает, что они предназначены для помощи водителям, а не для замены умного и внимательного поведения за рулем. Это особенно справедливо в отношении систем автоматического экстренного торможения задним ходом, которым, по мнению AAA, катастрофически не хватает способности предотвращать столкновения.

Оказывается, автоматическая задняя тормозная система часто работает не правильно

Из 40 тестовых заездов с участием четырех внедорожников разных автопроизводителей только один завершился без аварии на перекрестке. 
Возможно, еще более удивительным является 50-процентный процент отказов у неподвижных людей, стоящих за внедорожниками, которые оснащены этой системой. 

Оказывается, автоматическая задняя тормозная система часто работает не правильно

Автоэксперт Рузанов нашел пять признаков поломки тормозов автомашины

Таковы результаты, но давайте углубимся в тест и участвующие в нем автомобили. AAA приобрела Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-30 и Lexus RX 350 — все модели 2023 года, которые, по словам AAA, представляют популярные внедорожники малого и среднего размера, используемые сегодня.

Для тестирования предупреждений о перекрестном движении и торможения использовались два сценария: движение задним ходом из перпендикулярных мест и из угловых пространств, в обоих случаях с большим транспортным средством, припаркованным справа. Для испытания неподвижного пешехода человеческую фигуру ростом 45 дюймов разместили примерно в шести футах позади внедорожника по центральной линии автомобиля. Для испытаний на перекрестное движение в качестве транспортного средства служило роботизированное транспортное средство с мягкой мишенью.

Не так давно, наше издание писало о том, что согласно исследованиям даже простая зимняя шина лучше колесных цепей. По результатам недавних исследований стало ясно, что колесные цепи и «носки» не так хороши, как полноценные зимние шины. Пластиковые противоскользящие снежные шпалы по сути бесполезны.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.