Новости компании Volkswagen: показ электрокара ID. Polo и закрытие немецкого завода

0 0

Новости компании Volkswagen: показ электрокара ID. Polo и закрытие немецкого завода

Концерн Volkswagen переживает не лучшие времена, и одной из причин сложившейся оказалась ошибочная ставка на электромобили. Ради улучшения финансовой ситуации концерн идет на жесткие меры экономии. Скажем, еще летом появилась информация о намерении производителя закрыть знаменитую стеклянную мануфактуру в Дрездене, и теперь эти планы реализованы. Завод остановлен 16 декабря. При этом отказываться от электромобилей в компании не спешат, но отныне упор делают на доступные модели. Прототип нового ID. Polo показали на сентябрьской выставке IAA в Мюнхене, а теперь появилась новая порция информации о будущей серийной версии, которая проходит испытания в разных регионах планеты.

Новый Volkswagen ID. Polo станет первенцем бренда, чья внешность решена в новейшем стиле Pure Positive авторства шеф-дизайнера Андреаса Миндта. Длина электромобиля равна 4053 мм, ширина — 1816 мм, высота — 1530 мм, расстояние между осями — 2600 мм. При габаритах, сравнимых с топливным хэтчбеком Polo на архитектуре MQB, электрический аналог будет вместительнее. Салон станет на 19 мм длиннее, шире и выше. Объем багажника увеличится на 24 процента — с 351 до 435 л, а со сложенным задним диваном он достигнет 1243 л (против 1125 л у нынешнего Поло).

Для хэтчбека Volkswagen ID. Polo заявлен новейший электромотор с обозначением APP 290. Он имеет три уровня отдачи — 116, 135 и 211 л.с. Позднее появится спортивный вариант GTI (226 л.с.). Две наименее мощные модификации оснастят литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 37 кВт⋅ч с возможностью быстрой зарядки мощностью до 90 кВт. Старшим исполнениям полагается никель-марганец-кобальтовая батарея PowerCo на 52 кВт⋅ч, обеспечивающая дальнобойность до 450 км и зарядку мощностью до 130 кВт. Наконец, переднеприводная машина на модульной электромобильной платформе MEB+ обзаведется множеством современных электронных систем, среди которых оптимизированная система автономного вождения Travel Assist.

Новости компании Volkswagen: показ электрокара ID. Polo и закрытие немецкого завода

Полноценная премьера Volkswagen ID. Polo намечена на весну следующего года, производство наладят на заводе Seat в испанском Мартореле. Минимальную цену обещают удержать на уровне 25 тысяч евро.

Новости компании Volkswagen: показ электрокара ID. Polo и закрытие немецкого завода

Тем временем завод Volkswagen в Дрездене, некогда считавшийся витриной промышленной мощи немецкого автопроизводителя, остановлен после 24 лет работы и более чем 165 500 выпущенных автомобилей. Впервые за свою 88-летнюю историю концерн Volkswagen закрыл свой завод на территории Германии. Последним с конвейера в Дрездене сошел красный VW ID.3, на котором оставят свои подписи все сотрудники предприятия: этот экземпляр сохранят в качестве памятного экспоната.

Завод открыли в 2001 году для сборки роскошного седана Volkswagen Phaeton, которая завершилась спустя 15 лет производства. После начала выпуска модели Volkswagen e-Golf в 2017 году эта фабрика оказалась первой площадкой концерна, полностью перешедшей на изготовление электромобилей. С 2021 года на ней делали только электромобили ID.3.

Новости компании Volkswagen: показ электрокара ID. Polo и закрытие немецкого завода

Компания Volkswagen совместно с властями Саксонии и Дрезденским техническим университетом намерена превратить бывший завод в инновационный кампус для работы в сферах искусственного интеллекта, робототехники, микроэлектроники и проектирования микросхем. В общей сложности в объект планируется вложить свыше 50 млн евро. Оставшимся 230 сотрудникам предприятия предложены выходные пособия или возможность перевода на другие предприятия концерна Volkswagen.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.