Немцам снова удалось сделать народный авто: 114–222 л.с., MEB+ и продажи вместе с бензиновым Polo

0 0

Немцам снова удалось сделать народный авто: 114–222 л.с., MEB+ и продажи вместе с бензиновым Polo

B. Naumkin

Volkswagen раскрыл характеристики ID. Polo: бюджетный электрохэтчбек от 25 000 евро

Volkswagen опубликовал технические характеристики нового ID. Polo — европейского электросубкомпакта с ценой от 25 000 евро и запасом хода до 450 км WLTP.

Volkswagen раскрыл «технику» нового ID. Polo — компактного электрохэтчбека, который компания позиционирует как доступный EV для Европы. Продажи стартуют в конце апреля 2026 года, а цена базовой версии заявлена ниже 29 000 долларов, то есть от 25 000 евро. Полноценный показ салона назначен на январь, а финальный дизайн обещают раскрыть ближе к рыночному дебюту.

Все версии получат новый передний электромотор AP290, то есть ID. Polo будет только с передним приводом, включая будущий ID. Polo GTI, запланированный на 2027 год. В базе — LFP-батарея 37 кВт⋅ч (полезная) и мотор с отдачей в 114 л.с., также этот аккумулятор предложат с более мощным вариантом на 181 л.с. Для обеих LFP-версий заявлен запас хода до 300 км WLTP. Зарядка: AC до 11 кВт и DC до 90 кВт, разгон от 10% до 80% — примерно 27 минут.

Немцам снова удалось сделать народный авто: 114–222 л.с., MEB+ и продажи вместе с бензиновым Polo

Для дальнобойных и «спортивных» модификаций предусмотрена NMC-батарея емкостью 52 кВт⋅ч: 208 л.с. у средних версий и 222 л.с. у GTI, а максимальная дальность достигает 450 км WLTP. Быстрая зарядка — до 130 кВт, 10–80% за 23 минуты, AC также 11 кВт.

Батареи PowerCo выполнены по схеме cell-to-pack и установлены в полу на платформе MEB+. По габаритам ID. Polo почти повторяет бензиновый Polo и будет продаваться параллельно с ним.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.