Беспилотное такси Volkswagen Gen.Urban выпустили на городские улицы

0 0

Беспилотное такси Volkswagen Gen.Urban выпустили на городские улицы

Volkswagen уже не один год работает над моделями с автономным управлением. К примеру, первый прототип беспилотного ID.Buzz AD показали еще до премьеры стандартного минивэна, а минувшим летом анонсировали почти готовый серийный вариант для принадлежащей концерну службы райдшеринга (совместные, а не одиночные поездки в такси) Moia. Сейчас очередной беспилотный автомобиль, получивший название Gen.Urban, вывели на городские испытания. Он начал курсировать по центру немецкого города Вольфсбурга, где располагается штаб-квартира автоконцерна.

Беспилотное такси Volkswagen Gen.Urban выпустили на городские улицы

В течение года машины испытывались на полигоне в условиях, имитирующих городской трафик, и благодаря проведенной работе прототип Gen.Urban способен самостоятельно передвигаться в пробках. Подробности о беспилотном автомобиле пока не раскрываются. Однако уже известно, что вход в его двухместный салон обеспечивается двумя сдвигающимися вперед дверьми, а внутри не нашлось места для традиционных руля и педалей. Это сделано намерено, чтобы изучить, как пассажиры используют автомобиль, и собрать исчерпывающие данные о поведении седоков и их взаимодействии с машиной. Производителя интересует то, как люди проводят время внутри и насколько им комфортно пользоваться беспилотником. В компании надеются, что полученные данные помогут улучшить интерьер и пользовательский опыт будущих роботакси.

Настройка под конкретного пассажира начинается не после посадки в такси, а еще до его подачи. Посредством специального приложения можно заранее отрегулировать множество параметров — от температуры в салоне и положения кресла до режимов работы контурной подсветки. Когда заказчик садится в беспилотное такси, применяются все заранее заложенные параметры комфорта.

Однако ни о каком практическом применении или полноценной автономности речь по-прежнему не идет. Прототипы Gen.Urban могут передвигаться только по строго заданному кольцевому маршруту длиной 10 километров, при этом на переднем пассажирском кресле обязательно сидит оператор, который в любой момент может вмешаться в процесс автопилотирования при помощи специально разработанной панели управления с джойстиком. Наконец, почувствовать себя пассажирами беспилотного такси смогут только сотрудники местного подразделения концерна Volkswagen. О дальнейших планах по поводу развития проекта Gen.Urban в компании Volkswagen пока ничего не сообщают.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.