Кто придет и уйдет с авторынка России в 2025 году: названы бренды

0 0

Кто придет и уйдет с авторынка России в 2025 году: названы бренды

Фото: avatr.com

Эксперты ожидают новые российские и китайские автобренды в РФ в 2025 году

В 2025 году российский авторынок может пополниться новыми отечественными брендами и китайскими марками, считают эксперты, опрошенные ТАСС. В частности, есть вероятность возвращения легендарной «Волги». Однако часть компаний, не сумевших закрепиться на рынке, может уйти.

Автоэксперт Игорь Моржаретто отметил, что не ожидает значительного увеличения числа китайских брендов, так как их уже около 60 на российском рынке. Однако возможно появление новых китайских суббрендов, подобных тем, что регулярно запускаются, например, у Chery, пишет ТАСС.

Он пояснил, что могут появиться российские бренды, так как некоторые китайские компании заинтересованы в выходе на наш рынок с организацией сборки. Однако по законодательству сборка будет возможна только под новым отечественным брендом.

Он напомнил, что в 2024 году в Калининграде уже появился новый бренд «Амберавто». Также в 2025 году может быть возрождена отечественная «Волга».

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем», ожидает выхода на российский рынок суббрендов известных китайских автопроизводителей. Среди них — Soueast, Exlantix (подразделение Chery) и Avatr.

Он сообщил, что в РФ появятся бренды, чаще всего это будут суббренды крупных концернов. Например, марка Soueast формально была представлена ранее, но продажи автомобилей начнутся только сейчас. Также ожидается выход брендов Exlantix и Avatr.

Некоторые бренды, не сумевшие найти свою аудиторию, могут покинуть российский рынок. Моржаретто упомянул китайские компании, которые практически прекратили активность, такие как Skywell, однако точных данных об их уходе пока нет.

Кадаков добавил, что с рынка, скорее всего, уйдут бренды с низкими продажами и те, которые не связаны с крупными автоконцернами. Компании, которые продают всего 500–1 000 автомобилей в год, не всегда предлагают конкурентные цены и остаются вне структуры крупных холдингов, скорее всего, покинут рынок, подытожил эксперт.

Ранее сообщалось, что издание «За рулем» назвало крепкие китайские авто с пробегом за 500 тыс. рублей.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.