Каблук-люкс: представлен Mercedes-Benz T-класса

0 1

Каблук-люкс: представлен Mercedes-Benz T-класса

В мерседесовском алфавите появилась новая буква: T-классом названы хорошо оснащенные пассажирские версии «каблучка» Mercedes-Benz Citan, который, в свою очередь, сделан на основе модели Renault Kangoo. Маркетологи взяли на вооружение схему, которая уже давно применяется со старшими коммерческими моделями: фургоны и простые пассажирские варианты называются Vito, а богатые минивэны — это V-класс.

Каблук-люкс: представлен Mercedes-Benz T-класса

Однако если V-класс отличается от Vito даже снаружи, а по оснащению не уступает традиционным легковым Мерседесам, то в случае с «каблучками» разница не столь очевидна. T-класс не обрел дорогостоящих опций вроде электропривода сидений или панорамной крыши. Это все тот же Citan/Kangoo, но с более качественной отделкой салона и расширенным базовым оснащением.

Каблук-люкс: представлен Mercedes-Benz T-класса

Mercedes T-класса имеет минимум внешних отличий от утилитарной модели Citan. Оригинальные у него только черная вставка в переднем бампере (и то не во всех комплектациях) да колеса диаметром 16 или 17 дюймов. Разумеется, бамперы по умолчанию окрашены в цвет кузова. Прошлогодний шоу-кар Mercedes-Benz Concept EQT обещал совсем другой, более агрессивный дизайн, но его, судя по всему, придержали для электрической версии, которая появится позже.

Каблук-люкс: представлен Mercedes-Benz T-класса

Базовые фары галогеновые, но за доплату предложены светодиодные. Можно выбрать подъемную пятую дверь или распашные створки. Пока представлена только версия со стандартной колесной базой и двумя рядами сидений, длина — 4498 мм. Позже появится удлиненный T-класс с семиместным салоном, но пока такого варианта нет даже у исходного Kangoo.

Каблук-люкс: представлен Mercedes-Benz T-класса

Салон имеет расширенную отделку пластиком: голого металла, которым грешит Citan Tourer, здесь почти не осталось, хотя у Kangoo такая отделка есть изначально. В базовую комплектацию включены медиасистема MBUX с семидюймовым экраном, руль с кнопками и сенсорными панелями на спицах, цветной экран бортового компьютера и электрический «ручник». За доплату можно заказать обивку сидений мерседесовским кожзамом Artico и контрастные вставки.

Второй ряд сидений, как и у Kangoo, представляет собой диван, разделенный в пропорции 60:40. Заказать три раздельных кресла нельзя, хотя у некоторых конкурентов есть такая опция. Задние стеклоподъемники имеются в базе, тогда как Citan по умолчанию имеет лишь откидные форточки. А вот по части безопасности разницы между моделями нет: и пассажирский Citan Tourer, и T-класс имеют семь подушек безопасности, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Опция — адаптивный круиз-контроль.

Моторная гамма у двух Мерседесов практически одинаковая (заимствованная у Renault), разве что T-классу не положен базовый 75-сильный дизель. Модификации T 160 d (95 л.с.) и T 180 d (116 л.с.) оснащены турбодизелем 1.5, а версии T 160 (102 л.с.) и T 180 (131 л.с.) — бензиновой турбочетверкой 1.3. Основная коробка передач — шестиступенчатая «механика», а для версий мощностью 95, 116 и 131 л.с. можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Каблук-люкс: представлен Mercedes-Benz T-класса

В Германии за Mercedes-Benz T-класса будут просить от 30 тысяч евро. Для сравнения: пассажирский Citan Tourer здесь стоит от 22300 евро, хотя начальная комплектация у него откровенно пустая. А цены на пассажирский Renault Kangoo здесь начинаются с 25400 евро.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.