Инженеры ВУЗа в Перми разработали безопасную и недорогую адаптивную подвеску для всех типов автомашин

0 0

Ученые Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) предложили свою версию адаптивной подвески для машин. Ее главное отличие от традиционной — возвратно-вращательный тип движения. А ещё для ее изготовления применялись ферромагнитные материалы (это железо, кобальт, никель и пр.).

Инженеры ВУЗа в Перми разработали безопасную и недорогую адаптивную подвеску для всех типов автомашин

Сама разработка пермских ученых представляет собой электромагнитную торсионную подвеску. Здесь валом двигателя служит торсион.

Инженеры ВУЗа в Перми разработали безопасную и недорогую адаптивную подвеску для всех типов автомашин

Автоэксперты посоветовали самые эффективные щетки стеклоочистителей для осенне-зимней эксплуатации

Такое название получает стержень из упругого материала, отличающийся совсем небольшой крутильной жесткостью и высокой упругостью. Это своего рода дополнительна пружина, которая нужна, чтобы свести на нет колебания от вращения вала двигателя в авто.

Среди достоинств подвески разработчики называют снижение амплитуды вертикальных движений до нуля, улучшенную безопасность и новый уровень комфорта. Работа стандартной подвески основана на возвратно-поступательном типе движения. Пермские инженеры решили пойти другим путём, выиграв возвратно-вращательный вариант.

Другой важный момент касается материалов. Было решено вместо дорогостоящих редкоземельных металлов использовать более доступные ферромагнитные: тот же кобальт, никель или железобетон. Такие металлы позволят сделать подвеску универсальной. Ее легко можно будет сделать основой вездехода. 

Инженеры ВУЗа в Перми разработали безопасную и недорогую адаптивную подвеску для всех типов автомашин

Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Бургазлиев похвалил качество современных китайских машин в 2022 году. 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.