Great Wall Motor объединяет бренды в России под единым именем GWM
Фото: gwm-mediacenter.ru
Новая стратегия One GWM: ребрендинг, локализация и интеграция
Great Wall Motor объявила о полном переходе российского бизнеса на глобальную стратегию One GWM. Теперь все марки концерна в России будут выходить с единым префиксом — GWM Haval, GWM Tank, GWM Ora, GWM Wey.
Концепция строится на принципе «быть на местном рынке, для местного рынка, в интеграции с сообществом» и предполагает объединение глобальных ресурсов компании для выпуска унифицированных продуктов высокого качества и с единым стандартом клиентского сервиса.
Президент GWM в России Чжан Цзюнь отметил, что переход на единую бренд-архитектуру и смена наименования дистрибьютора — логичный шаг для укрепления позиций. Он напомнил, что компания присутствует на российском рынке с 2014 года.
Стратегия One GWM — это не только ребрендинг. Она включает интеграцию научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, локального производства, цепочек поставок, а также процессов продаж и сервиса. По замыслу компании, это должно повысить операционную эффективность и обеспечить стабильность поставок.