Geely сдает позиции — в чем причина падения интереса у россиян?

0 0

Geely сдает позиции — в чем причина падения интереса у россиян?

Фото: внешняя пресс-служба компании Geely

В компании Geely рассказали о причинах падения продаж автомобилей

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в первом квартале 2025 года в России было продано 16 452 новых автомобиля марки Geely — это на 54,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидером среди моделей остался кроссовер Monjaro, который разошелся тиражом в 6 216 экземпляров и обеспечил 37,8% всех продаж бренда в стране.

Также в пятерку самых востребованных моделей Geely вошли Atlas (2 950 авто), Cityray (1 965 авто), Coolray (1 725 авто) и седан Emgrand (1 274 авто).

Как отметили в пресс-службе компании, значительное снижение продаж объясняется рядом факторов. Главная причина — ослабление покупательской активности, вызванное нестабильной экономической ситуацией. Рост утилизационного сбора, ограниченный доступ к автокредитам и привлекательность банковских вкладов с высокими ставками заставили многих россиян отложить покупку автомобиля.

Влияние оказала и высокая база прошлого года. Тогда продажи Geely значительно подпитывались за счёт массового параллельного импорта — особенно в феврале и марте 2024 года, на фоне ожидания изменений в таможенном регулировании.

Кроме того, модели Coolray и Atlas Pro, ранее числившиеся среди хитов продаж, теперь реализуются под новым брендом Belgee. Это также снизило статистику Geely, так как часть клиентов переключилась на обновленный бренд. Согласно отчету «АВТОСТАТ», в первом квартале 2025 года в России было продано 6 245 новых автомобилей Belgee — на 46,6% больше, чем за тот же период 2024 года.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.