Эксперт «За рулем» нашел неприятные особенности универсала Toyota Corolla с пробегом
Содержание:
Российским автолюбителям сообщили о рисках при выборе японской легковушки Toyota Corolla на российской «вторичке».
Toyota Corolla Fielder вошла в перечень «интересных» иномарок из Японии на вторичном авторынке страны, которые на протяжении того года пользовались спросом даже при санкционных ограничениях, сообщает редакция «За рулём», ссылаясь на автомобильного эксперта Сергея Зиновьева.
В Госдуме России предложили отмену налога на транспорт
По мнению Сергея Зиновьева, в России на вторичном рынке чаще всего встречается 1,5-литровый мотор 1NZ-FE с отдачей на 103, 109 «лошадей». Значительно реже можно найти варианты с агрегатом на 1,8 литров.
По конструкции и характеру они похожи: до 100 тысяч километров все исполнения иномарки функционируют прекрасно. Правда, есть небольшие неприятности с подтекающим насосом системы охлаждения. Также может увеличиваться расход моторного масла.
Автоэксперт уточнил, что для такой легковушки бензин с маркировкой АИ-95 считается минимально приемлемым вариантом для заправки. После проезда 100–120 тысяч километров растягивается цепь ГРМ. Модуль управления клапанами со временем хуже работать. Двигатель автомашины при своей надежности обладает незначительным общим ресурсом — до желаемого показателя в 300 километров многие из них не доживают.
Как утверждает «ЗР», на Corolla Fielder устанавливается исключительно трансмиссия Aisin. Это говорит о том, что неприятности с ней появятся при пробеге от 150 тыс. километров и ранее.