Дилер Toyota признался, что намеренно взимает дополнительные 373 039 руб. за различные опции
Содержание:
Официальные представители одного из дилерских центров компании Toyota утверждают, что они должен взимать не менее 3994 долларов или 373 039 руб. за дополнительные опции в виду «рыночных условий».
Если письмо, размещенное в Интернете, является подлинным, у Schaumburg Toyota уже почти год существует политика, согласно которой клиенты должны платить не менее 3 994 долларов или 373 039 руб. при покупке автомобиля. Кажется, они оправдывают эти расходы тем, что апеллируют к доброжелательности клиентов, прежде чем поблагодарить их за лояльность. Вот краткий обзор всего, что только что просочилось от этого дилера из Иллинойса, США.
В субботу, 12 августа, сообщение в Facebook с сообщением быстро привлекло внимание.
Появились слухи о маленькой версии внедорожника Toyota Land Cruiser
В нем говорится, что с 8 сентября 2022 года Шаумберг будет взимать «минимум 3 994 доллара или 373 039 руб за заранее определенные продукты послепродажного обслуживания» сверх рекомендованной производителем розничной цены «всех новых легковых и грузовых автомобилей». Нам не нужно заниматься математикой, чтобы вы поняли, сколько это дополнительных денег, если дилер действительно применяет их к каждому продаваемому им автомобилю.
Конечно, стоимость автомобиля может сделать такую наценку в 3 994 доллара или 373 039 руб. довольно разумной на сегодняшнем рынке, но для чего-то вроде базовой Toyota Corolla это смешно. Легко утверждать, что все это нелепо, поскольку Toyota заставляет своих клиентов платить одну цену с помощью своей собственной рекламы только для того, чтобы Шаумберг выбил коврик из-под ног тех же клиентов с помощью этой тактики.
Что действительно сомнительно, так это то, как дилер пытается убедить клиентов Toyota просто смириться с ситуацией. Он утверждает, что должен добавить эти расходы «в интересах сохранения всех нынешних сотрудников».
Не так давно, наше издание писало о том, что составлен ТОП-5 автомашин, которые в РФ продают с огромными наценками. О завышенных ценниках на автомобили в РФ начали говорить еще во второй половине 2021 года. Тогда причиной был дефицит и желание дилеров продавать машины с дополнительными опциями. В 2022 году все стало еще хуже – поставок и производства японских и немецких машин вовсе нет, да и с корейскими машинами есть проблемы. Редакция портала Carsweek сообщает, какие машины продают с самыми большими наценками.