Дебютировали обновленные Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe
фото: media.mercedes-benz.com
Mercedes-Benz представил обновленные кроссоверы GLE и GLE Coupe 2024 года
Компания Mercedes-Benz подвергла модернизации семейство среднеразмерных кроссоверов GLE: обновлен как исходный семейный GLE-Class, так и молодежный купе-кроссовер GLE Coupe.
У обеих моделей Mercedes-Benz экстерьер освежили минимальными усилиями, то есть не затрагивая стальные штампованные детали. Передние бамперы у GLE и GLE Coupe теперь более сложные по форме, иными стали графика блок-фар (в ДХО появились «пунктиры») и конфигурация решетки радиатора. В решетке базовых вариантов моделей хромированная горизонтальная планка — с прорезями, а в сетке использован паттерн из множества блестящих трехлучевых «звездочек». В задней части обеих машин другими стали рисунок фонарей и дизайн нижнего сегмента в бамперах.
Отныне вся линейка Mercedes-Benz GLE электрифицирована: предлагаются технологии «мягкий гибрид» либо «гибрид с возможностью подзарядки от внешней сети».
В салоне машин — рулевое колесо нового дизайна с сенсорными кнопками второстепенных функций на спицах, а также последнее поколение медиасистемы MBUX: улучшен голосовой помощник и добавлена возможность управления из кроссовера функциями «умного дома».
Набор модификаций GLE и GLE Coupe традиционно зависит от рынка сбыта. Поскольку модели Mercedes-Benz в Россию официально не поставляют с прошлого года, приводим версии для рынка Германии и Западной Европы:
- GLE 450, бензиновый двигатель рабочим объемом 3,0 л, мощность — 381 л.с. (+14 л.с. относительно авто прежнего образца), дополнительные 20 л.с. на разгоне дает стартер-генератор;
- GLE 300d, дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 л, 269 л.с. (+28 л.с.), +20 л.с. стартер-генератора;
- GLE 450d, дизельный агрегат рабочим объемом 3,0 л, 367 л.с., +20 л.с. стартер-генератора. Замена версии GLE 400d;
- GLE 400e, подключаемый гибрид, бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 л (252 л.с.) + электромотор (136 л.с.), суммарная мощность 381 л.с. Замена варианту GLE 350e;
- GLE 350de, подключаемый гибрид, турбодизельный агрегат рабочим объемом 3,0 л (197 л.с.) + электромотор (136 л.с.), суммарная производительность — 333 л.с. (+8 л.с.).
Если говорить о североамериканском рынке, то для него базовым оставили бензиновую версию GLE 350 (255 л.с. + 20 л.с. стартер-генератора), а топовым вариантом будет GLE 580 (510 л.с. + 21 л.с.).
Все версии кроссоверов оснащаются 9-скоростным «автоматом» 9G-Tronic, а также полным приводом 4Matic. Подзаряжаемые гибриды оснащаются литий-ионной батареей емкостью 23,3 кВт*ч, имеется режим движения на чистой электротяге (запас хода не сообщается).
Спортивные версии AMG GLE 53 и AMG GLE 63S модернизация также коснулась. Они получили обвес нового, еще более выразительного дизайна. При этом 3,0-литровый бензиновый двигатель AMG GLE 53 по-прежнему развивает 429 л.с., но крутящий момент увеличен с 520 до 560 Нм. В исполнении GLE 63S AMG мощность 4,0-литрового битурбированного агрегата прежняя — 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента.