Дебютировал новый электрический флагман концерна SAIC

0 0

Дебютировал новый электрический флагман концерна SAIC

Марка Feifan учреждена осенью 2021 года. Это подразделение концерн SAIC создал специально для электрокаров, которые прежде входили в обособленное R-семейство марки Roewe. Под новый бренд уже перешли две модели авто, которые теперь называются Feifan ER6 и Feifan Marvel R. А первой самостоятельной моделью бренда Feifan стал новый R7, которому достанется роль флагмана.

Дебютировал новый электрический флагман концерна SAIC

По размерам и формату Feifan R7 — это одноклассник модели Audi e-tron Sportback. Длина купеобразного кроссовера составляет 4900 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1655 мм, а колесная база равна 2950 мм. Feifan R7 щеголяет колесами диаметром 21 дюйм и безрамочными дверями, все стекла уже базовой версии — ламинированные. Передние двери оснащены электроприводом, а на центральных стойках крыши расположены NFC-датчики: отпереть автомобиль можно с помощью смартфона.

Feifan R7 имеет хорошо проработанную аэродинамику: заявленный коэффициент Cd равен 0,238. И это при том, что на крыше машины установлена «ступенька» лидара для будущего автопилота. Сам лидар компании Luminar использует лазер с длиной волны 1550 нм и бьет на 500 метров. Также новинка имеет два радара (спереди и сзади) и множество камер по периметру. К примеру, под лобовым стеклом — их сразу три. 

Дебютировал новый электрический флагман концерна SAIC

Архитектурой салона Feifan R7 напоминает новейшие электрические Mercedes-Benz с их «стеклянной» передней панелью Hyperscreen. Китайская версия называется Trinity, и под единым ровным стеклом здесь тоже стоят три экрана. Приборный экран перед водителем самый маленький — 10,25 дюйма. Пассажирский дисплей насчитывает 12,3 дюйма, на нем можно смотреть фильмы даже во время движения. А по центру расположен особо контрастный AMOLED-дисплей диагональю 15,05 дюйма. Также имеется проекционный экран с функцией дополненной реальности.

Дебютировал новый электрический флагман концерна SAIC

Feifan R7 построен на новой электрической «тележке». Спереди здесь находятся стойки McPherson, а сзади — многорычажка, но сами рычаги и геометрия отличаются даже от кроссовера Marvel R. Базовая модификация новинки имеет задний привод и электродвигатель мощностью 340 л.с. Полноприводный вариант дополнительно укомплектован передним двигателем на 204 л.с, так что суммарная мощность — 544 л.с. и 700 Нм. Разгон до первой «сотни» должен занять примерно 4 секунды.

Дебютировал новый электрический флагман концерна SAIC

Емкость литий-ионной тяговой батареи не сообщается, но её должно хватить на 600 км по устаревшему циклу NEDC. А еще в новом Feifan R7 заложена возможность быстрой замены севшего аккумулятора заряженным: операция будет занимать всего 2,5 минуты. Хотя концерн SAIC пока не сообщал о создании собственной сети станций для замены батарей либо о сотрудничестве с существующими сетями. Выпуск кроссоверов Feifan R7 уже начался на заводе близ Шанхая, старт продаж намечен на второе полугодие 2022 года.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.