Что ценят владельцы Voyah в своих автомобилях
Фото: voyah.su
Автостат: 82% владельцев Voyah готовы снова купить машину этой марки
Согласно данным опроса, проведенного агентством «АВТОСТАТ» совместно с телеграм-каналами Voyah Chat и M-Hero Chat, подавляющее большинство (82%) владельцев автомобилей Voyah выразили готовность приобрести их снова. Более того, почти половина (43%) респондентов назвали Voyah автомобилем своей мечты.
Опрос также выявил три ключевых фактора, повлиявших на выбор в пользу этого китайского бренда. Наиболее значимым (83,8%) оказалось оптимальное сочетание стоимости и качества. Практически столько же (83,5%) отметили привлекательный внешний вид и дизайн. Динамические характеристики разгона также сыграли важную роль для 76,1% опрошенных.
В качестве альтернативы Voyah потенциальные покупатели чаще всего рассматривали автомобили Lixiang (42,7%). Среди других вариантов назывались BMW (13,7%), Geely (11,1%) и Aito (7,7%). При этом 9,4% респондентов изначально не рассматривали другие бренды, кроме Voyah.
Перед покупкой основными опасениями будущих владельцев были незнание особенностей эксплуатации электромобилей (присутствующих в модельном ряду Voyah) и недостаток информации об опыте использования этих машин в России. Каждый из этих моментов беспокоил более 40% опрошенных. Кроме того, около трети (35%) респондентов выразили обеспокоенность возможными трудностями с ремонтом и обслуживанием, а примерно четверть (27,4%) — проблемами с приобретением необходимых запчастей. В то же время, почти каждый пятый (21,4%) заявил, что не испытывал никаких опасений перед покупкой.
Ранее были названы перспективы гибридного седана Voyah Passion EVR в РФ.