Brabus XL 800: суперкар и вездеход в одном флаконе

0 0

Brabus XL 800: суперкар и вездеход в одном флаконе

Компания Brabus уже много лет занимается глубоким тюнингом G-класса, и даже экстремальные версии с портальными мостами она строила еще на основе модели предыдущего поколения. Да и нынешний G-класс специалисты Брабуса перевели на такое шасси раньше самой компании Mercedes-Benz: пикап на портальных мостах был представлен еще в 2020 году, за ним последовало еще несколько аналогичных удлиненных версий. Теперь же на цыпочки встал стандартный пятидверный G-класс: представлен монстр Brabus XL 800, которого разработчики без зазрения совести называют суперкаром и вездеходом в одном флаконе.

Вездеход имеет фирменный обвес Widestar из неокрашенного углепластика, который заметно расширил колесные арки и пороги с моторизованными подножками. На передке — новая композитная облицовка, лебедка с усилием 4500 кг и мощный кенгурятник. Установлен капот с крупным воздухозаборником. Колеса Brabus Monoblock Z/HD имеют диаметр 22 дюйма.

Интерьер укутан в натуральную перфорированную кожу серого цвета, на креслах, дверях и ковриках применена вышивка двойным ромбиком. Декоративные углепластиковые накладки украшают переднюю панель, центральный тоннель, дверные карты и даже педали. Из композита также выполнены солнцезащитные козырьки, корпус дополнительных приборов для задних пассажиров (он установлен на потолке) и накладки на пороги с фирменными логотипами и многоцветной подсветкой.

Brabus XL 800: суперкар и вездеход в одном флаконе

Под капотом установлен двигатель Brabus 800, то есть доработанный специалистами из Ботропа битурбомотор Mercedes-Benz V8 4.0. Его главной особенностью стала пара высокопроизводительных турбонагнетателей с увеличенными компрессорами и усиленными подшипниками. Двигатель развивает 800 л.с. при 6600 об/мин и 1000 Нм при 3600 об/мин, хотя в портфеле Брабуса есть и еще более экстремальные варианты тюнинга. Девятиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия усилены. Brabus XL 800 может разогнаться до «сотни» за 4,6 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.

Не самые головокружительные показатели, но надо помнить, что при этом XL 800 имеет кардинально перекроенную ходовую часть с увеличенным до 470 мм дорожным просветом! G-классу досталась полностью новая независимая подвеска передних колес с усиленными рычагами и бортовыми редукторами. Сзади установлен портальный мост, который, как и все рычаги, сделан из высокопрочного алюминия с титановым покрытием. Использованы электронноуправляемые амортизаторы Brabus Ride Control, настройки которых подобраны с учетом немалого дорожного просвета.

Brabus XL 800: суперкар и вездеход в одном флаконе

Прием заказов на вездеходы Brabus XL 800 уже открыт, но цена не сообщается. Даже стартовая, хотя традиционно широчайшие возможности индивидуализации позволяют варьировать ее в широком диапазоне.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.