Автоэксперты России назвали главные недостатки автомашин из Японии с пробегом в 2023 году
Содержание:
Специалисты авторынка поделились своими знаниями о том, в чем заключаются минусы от владения иномарками из Японии со «вторички».
В России в этом году японской иномаркой является каждая вторая импортированная модель. По традиции россияне называют машины японского производства самыми надежными. Но даже у них есть слабые стороны. Об этом сообщает редакция «РГ», опросившая автоэкспертов рынка страны.
В Россию привезли гибридный внедорожник Toyota Sequoia 2023 года
Согласно статистическим данным, сейчас отечественный рынок восполняется преимущественно за счет поставок импортных моделей. Их привозят заметно больше, чем новинок по «серым» дилерским схемам. Примерно 50% процентов поставок приходятся на Японию. Но власти этой страны в рамках санкционных ограничений способны полностью перекрыть экспорт машин с пробегом в Россию.
Как сообщил руководитель группы компаний «Авилон. Автомобили с пробегом» Николай Баскаков, количество импортированных легковушек без пробега заметно уступает показателям импортированных авто со вторичного рынка. Дело в стоимости, которая формируется из платежей на таможне. Для автомашин без пробега получаются очень большие наценки. В итоге далеко не все россияне готовы на сделку из-за высокой цены.
По словам гендиректора автмаркетплейса Fresh Auto Дениса Мигаль, импорт машин с пробегом отчасти помогает закрыть потребности автолюбителей из России в приобретении более дешевых моделей. Однако спрос на поставляемые со «вторички» иномарки ограничен по причине того, что многие из них не предназначены для эксплуатации по российским автодорогам. В частности, оптику на иномарках из Японии с правым расположением руля необходимо настраивать. Также в страну привезли модели, которые могут использоваться только в жарких субъектах РФ и не предназначены для зимней езды.
в этом году.