912c от KAMM Manufaktur — это другой вкус обновленного Porsche
Porsche продавал 912-й как более дешевую и менее мощную альтернативу 911-му между 1966 и 1969 модельными годами, а в 1976 году обновил модель. KAMM начинает с версии 1960-х годов и модифицирует почти все; от 912c осталось не так много деталей, на которых все еще стоит номер Porsche.
Каждый 912c начинается с автомобиля-донора. Затем KAMM добавляет корпус из углеродного волокна и окна Lexan, чтобы снизить вес примерно до 750 кг. Во время реставрации такие детали, как наружные фонари и уплотнители окон, заменяются новыми, а 912 получает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, разработанный при участии швейцарской компании Porsche expert JPS Aircooled.
Компания VOLKSWAGEN представила новую модификацию электрического кроссовера ID.4 Xtreme Concept
Карбюраторный двигатель развивает 170 лошадиных сил, имеет скорость 7200 оборотов в минуту и вращает задние колеса с помощью пятиступенчатой механической коробки передач и дифференциала с ограниченным скольжением.
Для контекста, оригинальный 912 весил около 970 кг. В нем использовался 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель 356SC мощностью 90 лошадиных сил.
Модификации выходят за рамки трансмиссии. KAMM подходит для передних тормозов 911-го поколения 964, задних тормозов Brembo, гидравлического ручного тормоза, регулируемых передних койловеров и перекладин на обоих концах.
Внутри 912c оснащен сиденьями из углеродного волокна, отделкой и кондиционером. У покупателей есть несколько вариантов настройки на выбор: в частности, они могут решить, оставить ли задние сиденья или выбрать аудиосистему.
Книга заказов открыта, а цены начинаются с 325 000 евро (около 19,8 млн рублей).