170 «лошадей» и менее 7-ми секунд до «сотни»: раскрыты характеристики нового седана GAC Empow для России
фото: внешняя пресс-служба GAC в России
Компания GAC раскрыла технические данные нового седана Empow для рынка России
Китайский автомобильный бренд GAC выводит на российский рынок новый седан GAC Empow. В России это первая модель бренда с таким типом кузова. Как отметили в пресс-службе компании, автомобиль предназначен для людей, которые ценят яркий и динамичный стиль, а также ведут активный образ жизни.
В зависимости от версии Empow будет представлен в двух вариантах дизайна экстерьера. Базовая модификация имеет более традиционный дизайн, тогда как версия S будет отличаться спортивным передним бампером с ярко выраженными воздухозаборниками, дополнительными накладками на боковых порогах, спортивной юбкой заднего бампера с диффузором и двойными наконечниками выпускной системы круглого сечения, а также антикрылом на крышке багажника. Завершают образ 18-дюймовые колёсные диски с низкопрофильной резиной 225/45R18.
Новый GAC Empow — это седан с ярко выраженным спортивным дизайном экстерьера, который, к тому же, выполняет функционально назначение. Во-первых, это низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.26, что снижает расход топлива на скоростях свыше 100 км/ч. В версии S развитый аэродинамический обвес выполняет не только декоративную функцию, но и влияет на прижимную силу на высоких скоростях, что положительно сказывается на управляемости.
Empow обладает одним из самых низких центров масс в своём классе, который находится на высоте 550 мм от земли, что положительно влияет на управляемость автомобиля во всём диапазоне скоростей.
Простые и функциональные линии интерьера создают спортивный дух, который подчёркнут такими деталями, как вставка с фактурой карбона на центральной консоли, рукоятка выбора режимов трансмиссии в виде ручки управления самолётом, и трёхспицевое рулевое колесо, причём его эргономике инженеры уделили особое внимание. Форма обода, размер и положение спиц — всё это направлено на удобство управления.
Инженеры совместно с дизайнерами поработали не только над рулевым колесом, но и над эргономикой всего салона. Приборный и мультимедийный экраны, высокая центральная консоль с блоками кнопок и подлокотник водительской двери образуют кокпит, где все системы хорошо видны, а управление ими просто, интуитивно и безопасно.
Empow построен на модульной платформе GPMA (Global Platform Modular Architecture). Спереди подвеска типа McPherson, а сзади многорычажная. Empow оснащен электроусилителем рулевого колеса DP-EPS типа с сервоприводом на рулевой рейке. Данный тип усилителя обеспечивает более точное управление по сравнению с расположенными на рулевом валу.
Длина кузова составляет 4700 мм, ширина — 1850 мм. Колёсная база равна 2 736 мм, что обеспечивает комфортную посадку как на передних сиденьях, так и на заднем диване. На российском рынке GAC Empow будет представлен с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с., который выдает 250 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов с 1400 до 4500 об/мин. Двигатель имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, с низкоинерционным турбонагнетателем и интеркулером с жидкостным охлаждением. Сочетание перечисленных технологий позволило получить один из самых высоких термических КПД в классе среди серийных двигателей, равный 40,28%.
Двигатель работает в паре с преселективной роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями мокрого типа. КПД трансмиссии составляет 96%, а переключение передач занимает 0.2 секунды. В результате Empow разгоняется до 100 км/ч за 6.95 секунды. А расход топлива в смешанном цикле, замеренный по методике NEDC, составляет 5,9 литра на 100 километров пути.
Благодаря системе выбора режимов вождения водитель может задать характер своего Empow из 5 доступных режимов. Данные режимы меняют настройки отклика двигателя на нажатие педали акселератора, алгоритм переключения передач, уровень усилия на рулевом колесе, настройки системы стабилизации, стиль приборного экрана.
Помимо перечисленных параметров, можно менять и звук выпускной системы. Реализована данная система при помощи дросселирующих заслонок на патрубках выпускной системы за резонатором. Помимо привычных Eco, Comfort и Sport, доступны два специализированных режима: первый — это Sport+, при котором активируются режим максимальной производительности силового агрегата. Второй режим называется DIY: он позволяет водителю настроить вручную вышеперечисленные параметры, тем самым индивидуально настроив автомобиль под свои предпочтения.
Базовая версия оснащена светодиодными фарами головного света, кондиционером, бесключевым доступом в салон, двумя подушками безопасности, цифровым приборным 7-дюймовым экраном и экраном мультимедийной системы с 10,25-дюймовым LCD дисплеем, а также поддержкой протоколов Apple CarPlay. На версии S оба экрана имеют диагональ 10.25-дюймов.
Кузов нового GAC Empow будет представлен в 4 цветах: черном, сером, белом и серебристом.
Салон топовой версии Empow оборудован двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья в 6 направлениях и пассажирского в 4 направлениях, высококачественной музыкальной системой Yamaha с восемью динамиками, беспроводной зарядкой для гаджетов, обогревом передних и задних сидений, шестью подушками безопасности, а также комплексом интеллектуальных систем активной безопасности ADAS: адаптивным круиз-контролем ACC с функцией удержания автомобиля в полосе ICA+LKA и ассистентом движения в пробках TJA, системой автоматического экстренного торможения AEB, распознаванием дорожных знаков TSR, интеллектуальной системой управления дальним светом фар (HMA), а также системой мониторинга слепых зон BSD.
GAC Empow — это спортивный седан, оснащенный современными системами безопасности, а два варианта дизайна, комфорт и спортивный характер привлекут внимание широкого круга покупателей, и сделают его отличным выбором для тех, кто хочет выделяться на дороге и получать удовольствие от каждой поездки.
Более подробная информация о комплектациях нового спортивного седана GAC Empow будет представлена позже.