Заводы GM по производству аккумуляторов для электромобилей будут под защитой профсоюза UAW

0 0

Аккумуляторные заводы GM будут подпадать под действие соглашения с UAW в рамках «крупного прорыва». Решение объединить рабочих-аккумуляторов в профсоюзы также предотвратило забастовку на прибыльном заводе грузовиков GM в Арлингтоне.

Заводы GM по производству аккумуляторов для электромобилей будут под защитой профсоюза UAW

 Забастовка United Auto Workers (профсоюза работников автомобильной промышленнсоти — прим.редак.), продолжающаяся уже 21 день, на предприятиях General Motors, Ford и Stellantis, оказалась горькой и затяжной. Теперь под угрозой производство электромобилей — большинство заводов по производству аккумуляторов для электромобилей в США не объединены в профсоюзы, и будущие электромобили могут требовать гораздо меньше запчастей, рабочей силы и рабочих мест, чем обычные автомобили в настоящее время.

 Но в пятницу днем президент UAW Шон Фейн объявил о том, что он назвал «большим прорывом» конкретно для GM: производство аккумуляторов будет передано в соответствии с Генеральным соглашением UAW, а это означает, что в будущем рабочие места в области аккумуляторов будут принадлежать профсоюзу.

Заводы GM по производству аккумуляторов для электромобилей будут под защитой профсоюза UAW

Профсоюз работников автомобильной промышленности не хочет создавать дешевые электромобили

«За несколько мгновений до этой трансляции мы совершили крупный прорыв, который не только кардинально изменил переговоры, но и изменит будущее нашего профсоюза и будущее нашей отрасли», — сказал Фейн в своей еженедельной прямой трансляции, надевая плакат с надписью «Ешь». Футболка «Богатые».

«Мы собирались закрыть крупнейшую прибыльную компанию GM в Арлингтоне, штат Техас», — сказал он, имея в виду практику UAW расширять свои забастовки каждую пятницу, когда переговоры зашли в тупик. «Именно эта угроза обеспечила преобразующую победу».

Мы отправили электронное письмо GM с просьбой прокомментировать; мы обновим, если получим.

Соглашение действительно является важным. На сегодняшний день большинство заводов по производству аккумуляторов, обслуживающих Ford, GM и Stellantis, не объединены в профсоюзы — зачастую потому, что они являются совместными предприятиями с другими компаниями, такими как SK On или LG. Но это означало, что этим работникам платили значительно меньшую почасовую оплату, чем их коллегам, состоящим в профсоюзе. И хотя создание профсоюзов заводов по производству аккумуляторов не было первоначальной частью требований UAW, идея о том, что будущее американской автомобильной промышленности, основанное на аккумуляторах, будет означать более низкую заработную плату, чем та, которую получают рабочие в настоящее время, стала серьезным камнем преткновения для членов. (В прошлом году, независимо от этого, один завод по производству аккумуляторов GM в Огайо также проголосовал за вступление в профсоюз UAW.)

Заводы GM по производству аккумуляторов для электромобилей будут под защитой профсоюза UAW

Не так давно, наше издание писало о том, что редкий GMC Hummer EV Edition 1 2024 выставили на продажу за 12,5 млн рублей. Это 830-сильный автомобиль с адаптивной системой пневматической подвески, аудиосистемой Bose с 14 динамиками и дорожным просветом в 33 см.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.