УАЗ под прицелом критики: названы главные минусы ульяновских машин

0 0

УАЗ под прицелом критики: названы главные минусы ульяновских машин

uaz.ru

Автоэксперт Кузин назвал недостатки автомобилей марки УАЗ

Современные машины УАЗ, несмотря на сохраняющийся спрос и признанную проходимость, по-прежнему имеют ряд характерных недостатков. О них изданию «Газета.Ru» сообщил руководитель автосервиса Fit Service «Ярославское шоссе» Андрей Кузин.

Главные недостатки автомобилей УАЗ связаны с их слабой защитой от ржавчины. Детали кузова подвержены быстрому возникновению коррозии, особенно в зонах сварных швов, колесных арок и под декоративными накладками, сообщил эксперт. Это обусловлено отсутствием качественных уплотнителей с завода и недостаточной антикоррозийной обработкой. Использование саморезов для крепления пластиковых элементов непосредственно к металлу ускоряет процесс образования ржавчины даже у только что приобретенных автомобилей, отметил Кузин.

Владельцы модели УАЗ «Патриот» нередко высказывают недовольство конструкцией задней двери. Из-за значительного веса запасного колеса, закрепленного снаружи, петли быстро изнашиваются, что затрудняет закрытие двери без приложения силы. Кроме того, для этой модели характерны утечки масла через сальники коленвала, мостов и редукторов, что связано с использованием резиновых уплотнителей низкого качества.

Система охлаждения автомобилей УАЗ уязвима из-за применения недорогих винтовых хомутов и быстро теряющих эластичность резиновых патрубков. Через 1–2 года эксплуатации возможны утечки охлаждающей жидкости, а через три года большинство автомобилей нуждаются в полной замене патрубков.

Еще одной типичной проблемой УАЗов является быстрый износ штатной резиновой прокладки масляного поддона двигателя. Однако существует простое решение — замена ее на многослойную стальную. Также стоит отметить невысокий уровень шумоизоляции и недостаточно эффективную работу тормозной системы.

В соответствии с регламентом технического обслуживания УАЗ, ТО рекомендуется проводить каждые 10–15 тысяч километров пробега или раз в 12 месяцев. Владельцам новых автомобилей следует учитывать дополнительные затраты и время на профилактические работы: нанесение антикоррозийных средств, подтяжку или замену патрубков после каждого сезона эксплуатации, посоветовал эксперт.

Ранее сообщалось, что на автошоу в Москве представили УАЗ «Патриот» с турбомотором ЗМЗ Про-Т мощностью 210 л.с.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.