Volkswagen придумал способ спасения: компания попробует себя в выпуске нового

0 0

Volkswagen придумал способ спасения: компания попробует себя в выпуске нового

B. Naumkin

VW грозится сменой курса: для рынка США разработают EV с увеличителем хода

Volkswagen обсуждает для США электромобили с увеличителем запаса хода: ездят на батарее, а небольшой бензиновый мотор работает как генератор. Идея должна снизить «страх зарядок» на фоне слабых продаж ID.4 и ID. Buzz.

Volkswagen пересматривает подход к электрификации в США: продажи EV идут заметно слабее ожиданий, а тема зарядной инфраструктуры и «страха запаса хода» по-прежнему тормозит спрос. На этом фоне компания рассматривает применить формат range-extended EV, который занимает промежуточное место между чистым электромобилем и классическим гибридом.

Суть простая: большую часть времени машина едет на электротяге, но на борту есть небольшой бензиновый двигатель, который не крутит колёса напрямую, а работает как генератор, когда батарея разряжается. Это снижает зависимость от быстрых зарядок и делает покупку электромобиля психологически проще, особенно на больших расстояниях.

Сигналы рынка у VW тревожные. В США среди самых «медленных» по спросу называются как спортивные версии Golf GTI и Golf R, так и электромобили ID.4 и ID. Buzz. Поэтому бренд изучает, стоит ли выводить range-extender на свои наиболее массовые кроссоверы и седаны в западных странах, включая Америку. Важная деталь: инженерная база для такого решения уже предусмотрена в следующей глобальной платформе, вопрос скорее в сроках и целесообразности.

Параллельно меняется регуляторная и рыночная среда: электрификация в Европе и США замедляется, а законодатели обсуждают более гибкие сценарии. При этом первые range-extended модели Volkswagen, как ожидается, получит Китай уже в следующем году, то есть технология фактически готова.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.