В Корее придумали аккумуляторную батарею, которая не будет разражаться на морозе

0 0

Специалисты из корейской компании SK On придумали аккумуляторную батарею, которая не будет разражаться на морозе. Поскольку SK On планирует использовать более энергоемкие и более устойчивые батареи, Samsung готовится к полупроводниковому будущему.

В Корее придумали аккумуляторную батарею, которая не будет разражаться на морозе

На выставке InterBattery 2024 в Сеуле, Южная Корея, крупнейшие производители аккумуляторов страны продемонстрировали свои самые интересные инновации для будущего электромобилей, в том числе аккумулятор от SK On, разработанный специально для холода.

В Корее придумали аккумуляторную батарею, которая не будет разражаться на морозе

Аккумулятор Winter Pro LFP предназначен для облегчения беспокойства по поводу дальности полета в холодном климате, где батареи обычно быстрее разражаются. 

В Корее придумали аккумуляторную батарею, которая не будет разражаться на морозе

Чем новая аккумуляторная батарея от Rivian может быть лучше, чем у Tesla

В то время как обычные литий-железо-фосфатные батареи могут терять от 50 до 70 процентов своего запаса хода при температуре -20 градусов по Цельсию, новая батарея SK On увеличивает емкость зарядки на 16 процентов и разрядку на 10 процентов по сравнению с традиционными LFP. единицы измерения.

Кроме того, компания продемонстрировала свои быстрозаряжающиеся аккумуляторы Advanced SF и SF+. Созданная на основе высоконикелевой батареи SF (Super Fast) компании, которая может заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 18 минут батарея Advanced SF повышает плотность энергии на 9 процентов, не теряя при этом скорости зарядки. Между тем, батарея SF+ сокращает время зарядки 15 минут.

Samsung SDI (которая недавно стала партнером Stellantis и GM) также присутствовала на выставке, изложив свой план по коммерциализации твердотельных батарей. Bloomberg сообщает, что компания планирует начать массовое производство усовершенствованных аккумуляторов к 2027 году. Компания также заявила, что к 2026 году планирует достичь девятиминутного времени зарядки и планирует производить аккумуляторы.

В Корее придумали аккумуляторную батарею, которая не будет разражаться на морозе

Не так давно, наше издание писало о том, что в самой быстрой машине в мире McMurtry Spéirling используются батареи от вейпов. Британская машина McMurtry Spéirling получила официальный статус самой быстрой машины в мире. Примечательно, что цилиндрические элементы, используемые в аккумуляторной батареи McMurtry Spéirling, представляют собой стандартную батарею, используемую любителями вейпинга.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.