В Германии дебютировал хэтчбек Leapmotor B05

0 0

В Германии дебютировал хэтчбек Leapmotor B05

Без китайских автопроизводителей сейчас не обходятся даже европейские автомобильные выставки. Вот и на мотор-шоу IAA в Мюнхене заявилось несколько компаний, а фирма Leapmotor, которая на 20% принадлежит концерну Stellantis, отпраздновала здесь сразу два важных события.

В Германии дебютировал хэтчбек Leapmotor B05

Слева — Leapmotor B10, справа — Leapmotor B05

Во-первых, дан старт европейских продаж кроссовера Leapmotor B10, который дебютировал минувшей весной. Электромобиль длиной 4515 мм предложен только в заднеприводном исполнении с мотором мощностью 218 л.с., на выбор есть тяговые батареи емкостью 56,2 или 67,1 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 361 или 434 км соответственно (по циклу WLTP). В Германии такой кроссовер стоит от 30 тысяч евро, хотя цены в родном Китае — от 110 до 130 тысяч юаней (13—15 тысяч евро).

В Германии дебютировал хэтчбек Leapmotor B05

А во-вторых, на выставке IAA состоялась мировая премьера новой модели — электрического хэтчбека Leapmotor B05. Эта пятидверка C-класса создана на той же заднеприводной платформе Leap 3.5, что и кроссовер B10, но имеет более молодежный и спортивный имидж. Заявлено, что шасси с многорычажной задней подвеской настраивали специалисты концерна Stellantis, а еще хэтчбек имеет идеальную развесовку по осям (50:50).

В Германии дебютировал хэтчбек Leapmotor B05

Длина машины — 4430 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1520 мм. Колесная база — внушительные для традиционного гольф-класса 2735 мм, штатно установлены 19-дюймовые колеса. Leapmotor B05 имеет безрамочные двери, однако интерьер еще не показан: автомобиль на стенде в Мюнхене стоит с запертыми дверями и затемненными стеклами. Собственно, и прочие характеристики тоже еще не опубликованы.

Между тем, на китайском рынке этот хэтчбек должен появиться уже в четвертом квартале этого года, так что подробности появятся совсем скоро. Причем там электромобиль анонсирован под названием Leapmotor Lafa 5, а машины на фирменных картинках вдобавок имеют лидар на крыше, хотя у европейской версии его нет. Кроме того, для Китая обещана топ-версия Leapmotor Lafa 5 Ultra с более агрессивным обвесом кузова, но она задержится до первой половине 2026 года. Примерно тогда же Leapmotor B05 должен выйти на европейский рынок.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.