Три мотора и более 1000 сил: что известно о следующем суперкаре Ferrari
фото: ferrari.com
Эволюция легенды: раскрыта первая информация о преемнике суперкара Ferrari SF90
Ferrari готовит к премьере преемника своему первому серийному plug-in гибриду SF90 Stradale — суперкару, который ещё недавно определял новую эру итальянского бренда. Хотя SF90 уже снят с производства, работа над его наследником активно продолжается. Будущая модель, известная под внутренним обозначением F173M, уже проходит дорожные испытания. Накануне появилась первая информация о будущей новинке.
Замаскированный прототип был замечен на дорожных тестах, и хотя камуфляж скрывает большинство деталей, внимательные наблюдатели смогли разглядеть переработанную переднюю часть. Центральный воздухозаборник стал более прямоугольным, а сплиттер получил более гармоничный дизайн. Передняя оптика, судя по всему, также будет новой, что придаст автомобилю свежий облик, сохранив при этом узнаваемые черты SF90.
В профиль форма машины осталась близка к предшественнику, что неудивительно — аэродинамика и пропорции оказались удачными ещё у оригинала. А вот задняя часть претерпела определённые доработки: между патрубками выхлопной системы появились новые вентиляционные элементы, а фонари, скорее всего, временные — финальный вариант мы увидим позже.
Интерьер пока скрыт от глаз, но можно ожидать новое рулевое колесо и, возможно, цифровую панель приборов следующего поколения. Ferrari, как правило, обновляет салон одновременно с технической начинкой, так что модернизация здесь — дело времени.
Главное в будущем суперкаре — его сердце. Напомним, SF90 Stradale оснащался 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, дополненным тремя электромоторами и батареей ёмкостью 7,9 кВт⋅ч. Совокупная мощность достигала впечатляющих 1 000 л.с., что позволяло купе разгоняться с места до 100 км/ч за 2,5 секунды, развивать максималку в 340 км/ч и проезжать до 25 км на чистой электротяге.
Вероятно, новый F173M получит модернизированную версию этой силовой установки. Точные цифры пока не раскрыты, но можно ожидать, что совокупная отдача превысит психологическую отметку в 1 000 лошадиных сил. Инженеры Ferrari не привыкли делать шаг назад, особенно когда речь идёт о флагмане, отражающем технологический прогресс марки.
Новая модель обещает стать не только более мощной, но и технологичнее, сохранив при этом узнаваемость Ferrari. Гибридная платформа, которая ещё несколько лет назад казалась компромиссом, теперь становится полноценным оружием в борьбе за скорость, управляемость и имидж.
Ferrari явно нащупал верный путь: в условиях всё более жёстких экологических стандартов и давления на индустрию, переход к высокоэффективным гибридам становится необходимостью. SF90 стал первым шагом, а его преемник — возможностью закрепить успех и выйти на новую орбиту.