Торговая площадка Facebook запрещает дилерам размещать объявления о продаже подержанных автомобилей
Содержание:
Платная реклама теперь единственный вариант для продавцов машин.
Facebook Marketplace — это то место, где каждый может предложить свой подержанный автомобиль и найти сотни и тысячи потенциальных покупателей.
Авто Mail.ru: более 40 процентов российских автолюбителей планируют сменить автомашину в 2023 году
Однако, если вы являетесь официальным дилером, с января этого года вы больше не можете публиковать объявления на платформе через бизнес-страницу Facebook. Специалисты отрасли считают, что это попытка Meta, материнской компании Facebook, подтолкнуть автодилеров к платной рекламе.
В официальном заявлении для прессы социальная сеть заявила, что «просто меняет способ отображения запасов в будущем» и что для автомобильного бизнеса фирма продолжит инвестировать в инновационные решения для удовлетворения потребностей автомобильного сектора в будущем. Если отбросить маркетинговый язык, это в основном означает, что автодилеры вместе с фирмами по недвижимости и аренде могут использовать платную рекламную платформу только для списков подержанных автомобилей.
В Automotive News появилась новая длинная статья с подробным описанием новых ограничений и их влияния на автодилеров. Похоже, что отделы продаж будут неоднозначно реагировать. Некоторые дилеры считают, что Facebook Marketplace необходим для охвата более широкой группы потенциальных клиентов. Если вы владелец подержанного автомобиля и хотите его продать, не волнуйтесь — Facebook не ограничит вашу возможность разместить объявление. То же самое относится и к объявлениям о недвижимости от продавца к покупателю, которые по-прежнему доступны на платформе в качестве бесплатной опции.
рублей в мае 2023 года.