Суперкар McLaren 750S JC96 напомнил о триумфе в Японии

0 0

Суперкар McLaren 750S JC96 напомнил о триумфе в Японии

Британская компания McLaren любит чествовать свои былые заслуги, выпуская спецверсии имеющихся моделей. Сейчас найден очередной повод. В 1996 году гоночный McLaren F1 GTR под управлением Джона Нильсена и Дэвида Брэбхэма одержал победу в высшем классе GT500 японской серии Japan Grand Touring Championship (JGTC). Таким образом, McLaren F1 GTR под номером 61 стал первым и по сей день единственным неяпонским автомобилем, ставшим чемпионом этого первенства.

В честь столь знаменательного события подготовлена лимитированная спецверсия JC96, созданная специалистами подразделения MSO (McLaren Special Operations) на основе суперкара McLaren 750S и его открытой версии Spider. Главной внешней особенностью таких машин стала характерная графика на кузове в стиле гоночной ливреи того самого «японского» Макларена F1 GTR. Она стилизована под тигриные полоски и может быть выполнена в красном, белом, сером или серебристом цвете. Основой же цвет кузова покупатель волен выбирать из обширной палитры фирменной программы индивидуализации. Более того, специалисты MSO за отдельную плату готовы вручную повторить ливрею F1 GTR с бортовым номером 61.

Суперкар McLaren 750S JC96 напомнил о триумфе в Японии

Спецверсия McLaren 750S JC96 по умолчанию оснащена новым аэродинамическим пакетом MSO High Downforce Kit. Он включает в себя переделанный передний бампер с увеличенным сплиттером, дополнительные щитки на днище и приподнятое активное антикрыло на корме. Все перечисленное увеличивает прижимную силу на 10%. Завершают образ оригинальные сверхлегкие кованые колеса с пятнадцатью спицами, дизайн которых перекликается с обувкой длиннохвостого болида F1 GTR Longtail. Тормозные механизмы выкрашены в золотистый цвет, хотя заказчики смогут выбрать и другой оттенок.

Салон спецверсии полностью отделан алькантарой и дополнен накладками из углепластикового и матового титана. Цвет прострочки швов, логотипа JC96 на подголовниках кресел и прочего декора покупатель выбирает самостоятельно. Разумеется, не обошлось без памятных табличек в честь спецверсии с порядковым номером экземпляра.

Стандартный битурбомотор V8 4.0 развивает 750 л.с. и 800 Нм. В паре с ним работает семиступенчатый преселективный «робот», отправляющий всю тягу на заднюю ось. Никаких технических доработок не предусмотрено. Паспортное время разгона купе до «сотни» — 2,8 с, а чтобы набрать 200 км/ч, потребуется 7,2 с. Максимальная скорость — 332 км/ч.

Суперкар McLaren 750S JC96 напомнил о триумфе в Японии

Будет выпущен 61 экземпляр спецверсии McLaren 750S JC96, в этот тираж включены купе и кабриолеты. Все машины предназначены исключительно для японского рынка, хотя на фирменных изображениях показаны исключительно машины с левым расположением руля.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.