Стиг из TopGear тестирует 847-сильный Ford Mustang в попытке побить рекорд трассы
Содержание:
CS850R — это монстр, ориентированный на треки, и Стиг, безусловно, делает все возможное, пилотируя его по треку и попадая в учебники истории.
В основе CS850R лежит Mustang GT с изготовленным на заказ нагнетателем Whipple, прикрепленным к воздухозаборнику, и несколькими другими специальными деталями. Этот нагнетатель помогает автомобилю развивать в общей сложности 847 л.с. Для сравнения, серийный Ford Mustang GT выдает всего 464 л.с.
Tesla отменяет несколько солнечных проектов из-за возможной финансовой катастрофы в будущем
Помимо дополнительной мощности, Клайв Саттон добавляет усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, более прочные крепления шасси, новые детали подрамника, активные амортизаторы и «линейные» пружины. По словам Клайва Саттона, более короткое передаточное число конечной передачи 3,37 и дифференциал Torsen “делают автомобиль более энергичным при старте и выходе из поворота, в то время как резкое ускорение ощущается быстрее и агрессивнее”.
Стиг преодолел круг за 1:22,3 по тестовой трассе Top Gear. На протяжении всего круга Mustang демонстрирует свое мастерство на трассе практически без прихваток, даже несмотря на большие ухабы и ушибы на асфальте.
Это время прохождения круга на целых 5,7 секунды быстрее, чем у следующего самого быстрого Mustang, модифицированной версии Roush середины 2000-х. Он также едва ли быстрее, чем Chevrolet Corvette Z06 C6, который показал 1.22.4 в восьмом сезоне шоу.
Tesla Model 3 потребовалось всего 1:21,5 секунды, чтобы обойти трассу. BMW M5 F90 сделал это за 1:19.8. А Porsche Taycan Turbo S отметился рекордом круга в 1:17,6.