Стало известно, какие проблемы испытывают владельцы импортных авто в РФ

0 0

Стало известно, какие проблемы испытывают владельцы импортных авто в РФ

Граждане из РФ испытывают проблемы с обслуживанием и ремонтом импортных автомашин в 2022 году

Заводская гарантия – пожалуй, единственное, что «привязывает» автовладельцев к дилерам, заставляя их обслуживаться в официальном сервисе с применением оригинальных комплектующих. Как обстоят дела с этим на данный момент, когда многие запчасти в РФ попросту не поставляются, выяснила газета «Новые Известия».

Так, владелец BMW 5-Series Денис рассказал, что недавно прошел плановое техобслуживание у официального дилера, но фильтры и комплектующие ему пришлось покупать самому.

«В официальном сервисном центре сказали, на каком сайте и какие запчасти заказать. <…> это были не оригинальные запчасти, но производства Италии. Их привезли, в сервисе их поставил, все хорошо», — сообщил владелец BMW.

В свою очередь, владелец Audi Q7 Дмитрий пожаловался на трехкратное подорожание технического обслуживания. По его словам, если в прошлом году он заплатил дилеру 30 тыс. рублей, то в этом стоимость была на отметке уже в 90 тыс. Из-за того, что автомобиль еще на гарантии, «пришлось платить», добавил он.

О проблемной ситуации с запчастями также сообщил владелец автосервиса из Санкт-Петербурга Александр Пахомов. По его словам, проще всего сейчас найти фильтры, масло и другие технические жидкости, так как их производят не только в ЕС, но и в «дружественных» РФ странах. С полноценным ремонтом дела обстоят куда сложнее, особенно, если речь идет о деталях кузова. Как уточнил Пахомов, большинство из них сейчас приходит из КНР, но чаще всего они низкого качества и порой не попадают даже в размеры машины.

По его словам, что касается слесарного ремонта, то с поиском расходников: колодок, дисков, амортизаторов и т.п. трудностей нет. Сложно с электронными деталями, контроллерами управления ДВС. Напрямую их не поставляют, сообщил представитель автосервиса.

Параллельный импорт пока не исправил проблему. И хотя все бюрократические трудности уже решены, на рынке пока никто не смог настроить полноценные «параллельные» поставки компонентов, отметил руководитель одного из дилерских центров.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.