Родом из прошлого столетия: названы плюсы 8-клапанного мотора для Lada
фото: lada.ru
Компания АвтоВАЗ назвала преимущества 8-клапанного двигателя для Lada
На АвтоВАЗе рассказали, почему 8-клапанный силовой агрегат, конструкция которого была создана в прошлом веке, продолжает оставаться в строю и быть актуальным.
Восьмиклапанный мотор рабочим объёмом 1,6 литра в своей последней итерации развивает 90 л.с. Прежде всего, он нашёл применение на модели Lada Granta. Кроме того, такой двигатель адаптирован для Largus и новейшей Iskra.
Как рассказали на АвтоВАЗе, одно из преимуществ такого мотора — он «безвтыковый», таким образом, его не заклинит при обрыве ремня ГРМ. У данного силового агрегата характер «дизеля»: он тяговитый, 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах. Ещё это положительно отражается на экономичности.
Как сообщили в компании, такой мотор прост и дёшев в обслуживании — ему не нужна регулировка клапанов до пробега 90 тыс. км. Ещё один плюс — в «восьмиклоп» официально разрешено заливать бензин марки АИ-92.
Ранее автоэксперт Ершов рассказал, что продлит жизнь любого мотора.