Решающий аргумент: что важнее всего для россиян при выборе машины
D.Novikov для Tarantas.News
«Ромир»: каждый четвертый опрошенный назвал дизайн машины ключевым критерием
Согласно итогам исследования, проведенного холдингом «Ромир» среди трех тысяч владельцев новых автомобилей, проживающих в городах России с численностью населения свыше 100 тысяч человек, ключевым критерием при покупке транспортного средства для россиян является его дизайн (23% респондентов). При этом основной причиной для отказа от приобретения машины становится высокая стоимость (26%).
В отчете отмечается, что ценовой фактор также играет значительную роль при выборе автомобиля, занимая вторую позицию (21%). За ним следуют общее впечатление от машины (20%) и ее технические параметры (15%).
Помимо цены, среди весомых причин, заставляющих отказаться от покупки нового автомобиля, респонденты назвали удовлетворенность имеющимся транспортным средством (16%), несоответствие заявленным техническим характеристикам (12%) и неудовлетворительный внешний вид (8%).
В первые месяцы эксплуатации владельцы особенно отмечают комфорт и привлекательный дизайн (по 14%). Также высоко оцениваются общее впечатление от автомобиля (13%) и его стоимость (11%).
Основным негативным моментом после приобретения для 17% покупателей стало расхождение между ценой и качеством. Кроме того, часто упоминались такие недостатки, как посторонние звуки в салоне (16%) и увеличенный расход топлива (10%).
Ранее сообщалось, что, согласно данным исследования, проведенного Союзом автомобильных дилеров (САД), большая часть (77%) российских граждан в настоящее время рассматривает возможность приобретения автомобиля с пробегом.