Раз и навсегда: Tesla удерживает новых клиентов лучше, чем любая другая марка
фото: tesla.com
S&P: Компания Tesla удерживает новых клиентов лучше, чем любой другой бренд
Специалисты аналитической компании Standard & Poor’s (S&P) провели исследование, которое показало, что компания Tesla удерживает новых клиентов лучше, чем любой другой бренд.
Так, марки Acura, Audi, Dodge, GMC, Mazda, Mercedes-Benz, Ram и Volkswagen чаще остальных привлекают внимание так называемых кочевых клиентов, которые переходят от бренда к бренду, предпочитая приобретать разные машины. Tesla же, напротив, лучше всех остальных марок удерживает новых клиентов. Например, если вы видите кого-то на новой Tesla Model S, то с большой долей вероятности можно предположить, что через некоторое время он снова купит модель Tesla.
Таким образом, компания Tesla лидирует в рейтинге с долей новых владельцев 83%, которые в будущем остаются с маркой. Кроме того, согласно исследованию, американский производитель электрокаров имеет самый низкий показатель отказа после покупки первого автомобиля марки — 39%. Компании BMW, Hyundai, Kia, Jeep и Subaru также показали хорошие результаты в исследовании.
То есть таким брендам удается превратить клиентов-кочевников в лояльных клиентов, которые возвращаются к одной марке снова и снова.