«Quto»: На российский рынок выходит Dongfeng ChengLong H7 для конкуренции с «КамАЗом»
Содержание:
Китайская модель получает роботизированную коробку передач ZF, 480-сильный мотор и хороший набор опций.
До российского рынка осенью этого года доберётся магистральный тягач ChengLong H7 от Dongfeng. Эту китайскую модель называют альтернативой отечественному «КамАЗу» K5.
Компания «Моторинвест» запустит продажи автомашин Dongfeng Xuan max в России
Также новинка сможет посоперничать с Sitrak C7H 480. Последний носит звание самого популярного в России тягача.
ChengLong H7 оснащается 480-сильным мотором Yuchai. Опционально можно будет выбрать двигатель совместного производства Cummins и Dongfeng. Силовая установка работает в связке с 12-ступенчатой автоматической КП (по сути, это «робот») – ZF Traxon. Мосты здесь применялись собственные, а дисковые тормоза предоставила компания Knorr.
Причём управляются они с системы Wabco. Два топливных бака дают объём в 1200 литров. Оснащен тягач по меркам сегмента очень достойно: адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, водительское кресло с вентиляцией и целый ряд электронных водительских помощников.
О рублевых прайсах пока ничего не говорится. Аналоги (среди которых и «КамАЗ» К5) оцениваются в сумму около 10 млн рублей.
Ранее стало известно, что компания «Моторинвест» до конца июля запустит в РФ продажи седанов Dongfeng Shine и пикапов DF6.